8 глава

1.8K 65 6
                                    

Моё сердце замерло.я что умерла?

-ксюша!-кто то звал меня и бил по щекам.

-аа..вы кто?-я плохо видела лица,но приглядевшись узнала Марата и Андрея-я что не умерла..?

-тебе повезло.видемо твоё чувство самосохранения сработало)-чуть улыбаясь сказал Андрей.

-пошли мы тебя проводим.-спросил Марат,а я согласилась.

-слышь,ты конечно прости меня за любопытство,но ты чёт то про изнасилование сказала..-с осторожностью спросил Марат.

-а..да было.мне тогда было 14.в старой школе меня мягко говоря не любили и в один момент у одного парня,ну,тот что успокаивал девушку турбо,снесло крышу.я училась во вторую смену и была дежурной.в школе почти не кого не было и это было ему на руку.нехочу рассказывать подробности,но в тот же день я потеряла родителей.-я говорила это спокойно.сейчас меня тревожила только одна мысл:я чуть не умерла.

-ого,и после этого ты стоишь тут и так спокойно об этом говоришь..-удивился Андрей-ты реально сильная девушка.

-эт да.не каждый справился бы с этим-продолжил Марат.

-спасибо чтоль-они просто не знали,что происходило у меня внутри.

-а можно ещё вопрос?-марат спрашивал осторожно,он боялся сделать что то не так.

-да, конечно.задавай

Вот щас пойдут вопросы,ааа,зачем я так много говорила?!

-ты тогда сказала,что любишь турбо..эт правда?

-та что уже скрывать..да, люблю.-сказала я и почувствовала,как начинают гореть мои щеки..-а вот и дом.спасибо что проводили.

-да нам не сложно-сказал Андрей   и Марат продолжил.

-ты нам как сестра,мы не могли оставить.ты главное не расстраивайся из за турбо.

-да,я думаю он потом объяснится.-сказал Андрей.

Мы попрощались и я зашла домой.я прошла на кухню и увидела сидящих там Даню,зиму,адидаса,какую то девушку которая обрабатывала раны на лице Дани..и турбо..

-вы чего тут..?-тихо сказала я.побиты были только Даня и турбо.не сложно было догадаться,что они дрались из за меня.

-я девушка Дани,меня Юля зовут.я тебе позже всё объясню,пока обработай раны турбо.-сказала девушка.ого,видимо эта та самая Юля.я конечно была удивлена девушкой,но ещё больше я
удивилась тому,что мне сказали обработать раны турбо.

грубая нежность/слово пацана-турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя