15глава

1.4K 63 3
                                    

                            /18+/

В этот раз мы решили пойти домой к турбо.

Зайдя в квартиру мы сняли верхнюю одежду и пошли на кухню.

По привычке я пошла в комнату и взяла из шкафа его футболку.видел бы он какое красивое,красное,кружевное белье находится у меня под какой то ничтожной футболкой.

-останешься у меня?-спросил Валера.он подошёл к столу и взял пряник из миски с конфетами и всякими вкусняшками.

-да,если ты не против-конечно я собиралась оставаться у него.спросила,так,ради приличия и даже если бы он отказался, я всё ровно осталась.

-конечно не против.хоть живи тут.

-хах..слушай,я тут подумала...-немного напряглась я.

-мм?-жуя пряник он промычал и вопросительно посмотрел на меня.

-мы ведь с Айгуль давно не виделись,да и в школу она не ходит..можешь завтра спросить у своих,как она?-мне было очень не спокойно на душе.она ведь осталась одна..

-её отец гандон ебучий!-вдруг отрезала я.

Турбо издал смешок,а после открыл рот что бы что то сказать.

-хорошо,я спрошу у пацанов,что с ней,а ты не матерись,ато получишь...вон веником по башке!-сказал он обнимая меня за талию.

-ой ой ой,как страшно!-начала кривляться я–хочу буду матерится,а ты со своим веником иди нахуй.

Тут я резко выбралась из его рук и побежала,ведь понимала,что щас действительно получу.

-сень,я тебя предупреждал!-сказал он и побежал за мной.

Мы бегали по всему дому пока я не споткнулась об тумбочку стоящую у кровати.

Я упала,а турбо на меня.Но я не хотела сдаваться и перевернула нас,так чтобы я была сверху.

Сказать честно,этого кабана я перевернула ели как.

-ты думаешь,что я не смогу перевернуть тебя?-с усмешкой сказал он.

-нет,я знаю что ты можешь,но ты поддашься мне-с такой же успешной произнесла я.

-с чего такие выводы?

-ну,ты же любишь меня..

-люблю)-сказал он и потянул меня за шею к себе для поцелуя.

Мы целовались,а его руки стали спускаться до моих ягодиц.

Одна рука обнимала меня за талию под футболкой,а вторая оставалась всё так же на моей заднице.

грубая нежность/слово пацана-турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя