14глава

1.6K 73 6
                                    

Тгк: целую,но не я.




Прошло не так много времени после нашей ссоры.

Всего три дня.

Но эти три дня были самыми мучительными.я не могла заснуть.все мои мысли были заняты им и той ситуацией.

Я больше не могла ждать.

*******
Я сидела на кухне и пила какао,как вдруг раздался звонок в дверь.

-сень...-произнёс мой возлюбленный и хотел сказать что то ещё,но я не дала ему сделать это.

Я набросилась на него с объятиями,а после поцеловала.

Как же сильно мне его не хватало..

-прости..я просто очень скучала по тебе-начала оправдываться я, как только осознала,что сделала.

Говорила я тихо,потому что,Даня спал.он начал приходить домой поздно из за их тренировок.

Как сказал брат,им придётся делать это всё чаще и чаще, ведь с того страшного дня началась война между районами.

-сень,давай ты просто помолчишь,а я буду говорить-он был осторожен в своих словах.

Я молча кивнула,представляя,что сейчас я буду вынуждена услышать.

Он захочет расстаться?или объяснить всё?
Меня ужасно терзали вопросы и я не могла не чего с ними делать, кроме того,чтобы просто выслушать его.

-сень,я понимаю,что поступил,как настоящий козёл,но я не мог по другому.я старался сохранить репутацию универсама..-он действительно начал оправдываться,а я всё так же, молча слушала и смотрела в эти глаза..глаза наполненные сожалением-я правда не думал,что Даша расскажет всему дк!я хотел только припугнуть Марата,но потом понял,что он любит Айгуль такую какая она есть.я понял,что я тоже люблю тебя такую,какая ты есть..прости меня.

Он говорил это искренно.

-конечно я тебя прощу..)-с небольшой улыбкой сказала я-ты даже не представляешь,как долго и мучительно я ждала этих слов..

Мы слились в поцелуе.

Его руки заползли ко мне под футболку обнимая за талию.

Я хотела чтобы он был рядом.обсолютно всегда.

Неважно что,где,когда.

Главное,что сейчас мы вместе..

-фу,меня щас вырвет-раздался сонный голос брата-можете обмениваться слюнями ,там где я точно не буду это видеть.

грубая нежность/слово пацана-турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя