❗внешность Ксюши и Данила❗
Поговорив ещё немного турбо ушёл к пацанам,а я стала готовится идти на дискач.
Тут дверь открылась и зашел брат.-я надеюсь ты не забыла про дискотеку
-конечно нет,я уже всё.
Дойдя до дискотеки мы зашли и встали в круг своих.
все танцевали кто то даже алкоголь принёс,было действительно весело
Начался медляк и все стали танцевать.Даже Данил!
А я поняла,что меня не кто не позавёт.это огорчало,но я решила выйти подышать свежим воздухом.
Там меня не замечали,как обычно..я всегда была одиноким человеком,но я не хотела им быть!меня не воспринимали в серьёз.Из моих мыслей меня вывел голос.
-девушка,сигаретку будешь-спросил какой то молодой человек.
-нет, спасибо,не курю
-ну давай-это конечно выглядело достаточно подозрительно,но не долго думая я ответила
-ай,похуй.давай-впервые я курила и мне реально понравилось,но тут кто то налетел на бедного пацана.
Это Даня!
-данил уйди.ты его щас убьёшь!-но тот не останавливался.кто то увидел это и все начали драться.
Но тут зима,турбо,Адидас,Марат и пальто выбежали из здания взяв нас с Даней они побежали.оказывается кто то вызвал ментов.
Так как наш дом был ближе всех мы пошли к нам.
-ты что дура!!?какого хуя ты курила с этим мудаком?!!-я не понимала, почему он орёт на меня.
-а что в этом такого?-тихо произнесла я.
-что в этом такого!?блять,мало того ты курила,но и брала сигарету у человека из разъезда!!
Парни молча наблюдали.
-а может надо было обращать на меня внимание!?я всю дискотеку ходила одна,потому что,никто не обращал на меня внимание!я всегда виновата,а ты у нас белый и пушистый!! знаешь как меня уже заебало такое отношение к себе!!?-я ушла и с грохотом захлопнула дверь.нет,я не плакала.я была злой!
Кто то постучался ко мне.
-кто?-спросила я
-это Андрей-я открыла ему
-что то хотел?
-ну,поговорить
-говори того
-ты там не злись на карпа,он просто злится из за девушки одной-сказал Андрей.-да и внимание он на тебя не обращал потому что пытался как нибудь заговорить с...как её..ээа..вроде юля.
-да просто обидно мне стало,что он курит,пьёт,а мне не разрешает некуда ходить без него.прям бесит
-но он тебя любит и пытается уберечь.я пойду,а ты побудь одна,подумай-сказал пальто и вышел закрыв за сабой дверь
Немного посидев я вышла.пацаны ушли,а Данил сидел за столом
-прости меня-одновременно сказали мы и улыбнулись
-я просто очень люблю тебя и пытаюсь уберечь от опасности,но если тебе не нравится так и скажи-произнёс брат
-да мне это не нравится,но понимаю твои чувства.
-Если мы не держим зла друг на друга,пошли тогда фильм посмотрим?-сказал Даня и я конечно же согласилась.
Мы не заметила,как уснули за просмотром телика.
❗ Очень устала писать, думаю что через часиков 3-4 опубликую новую главу.не бейте за маленькую главу!!❗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грубая нежность/слово пацана-турбо/
Fanfictionна дворе был конец 80-х. из за обстоятельств Ксюше и её брату-Дане пришлось вернуться в Казань. Ксюше всего 16,а Дане 19,но за всю жизнь они поведали многие,и самое страшное,то что они потеряли родителей. но что ждёт их в городе,который они покинули...