Громкий звук будильника разбудил меня.
Маленькие ступни коснулись холодного пола.Как не странно,проснулась я одна.В доме была тишина.
-я что одна дома?-спросила я сама у себя обходя квартиру и ища хоть кого то.
Поняв,что я одна,я решила собираться в школу.Идя в школу я проходила мимо каких то дворов.
Маленькие дети так беззаботно играли,а их родители наблюдали из окон пятиэтажек.они играли в снежки.их смех заполнил весь двор.А они ведь ещё не представляют насколько этот мир жесток-пронеслось у меня в голове подходя к школе.
Я зашла в школьную раздевалку.
-где вторая обувь-раздался мерзкий голос уборщицы.
-забыла-сухо произнесла я.
Конечно я не забыла её!я даже не собиралась приносить вторую обувь.
-иш,молодёжь пошла,ни кто не уважает труд уборщиц-начала отчитывать меня женщина.
-баб Валь,вы простите её.завтра всё принесёт-сказал кто то.повернувшись я увидела Марата.
-ну,смотрите мне!-сказала уборщица и ушла.
-спасибо,Марат,отмазал)
-да,мне не сложно было..-задумчиво сказал он.
-так ладно,говори,что хочешь?-по его взгляду и поведению было понятно,что он,что то хочет от меня,но что?
-та я тут хотел спросить,а вот как ты думаешь,куда можно сводить девушку?
Ого!сам Адидас младший, спрашивает,куда можно сводить девушку!!
-смотря,какую девушку.
-ну,такую,как Айгуль к примеру..-чуть стесняясь произнес парень.
Он что стесняется сказать,что это Айгуль?)-подумала я.
-ну,с такой девушкой,как Айгуль можно просто сходить погулять.девушкам не важно,куда ты её поведёшь,нам важно внимание.
Прозвенел звонок.
-спасибо больше Ксюх,что бы я делал без тебя.-сказал он и убежал к себе на урок.
-да не за что!-крикнула ему в ответ я и побежала к себе на урок.
Уроки прошли почти не заметно и как не странно Кира и Кирилл меня вообще не трогали.
Я вышла из школы,как меня окликнула Айгуль.
-пошли вместе домой,нам всё ровно по пути
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грубая нежность/слово пацана-турбо/
Fanfictionна дворе был конец 80-х. из за обстоятельств Ксюше и её брату-Дане пришлось вернуться в Казань. Ксюше всего 16,а Дане 19,но за всю жизнь они поведали многие,и самое страшное,то что они потеряли родителей. но что ждёт их в городе,который они покинули...