Проснулась я от шума на кухне.выйдя из комнаты я увидела Адидаса,зиму,турбо,Марата и Данью.
-что случилось?вы чего все здесь?-на них не было лица.все были грустные и немного раздражённые.
-ералаша вчера ночью убили, когда мы на дискаче были-поднял голову и сказал зима.
-что..?-у меня не было слёз.ералаша я знала плохо, но он был весёлым пареньком.
-завтра похороны устраиваем.-сказал брат и продолжил говорить-ты иди сходи к его бабушке.гостинцев отнеси.
-хорошо..-мне было до жути жаль бабушку Ералаша.у неё был один Миша..смысл жизни она потеряла.
Я пошла переоделась и вышла к пацанам.
-и что вы собираетесь с этим делать?-я была уверена,что мстить она точно будут.
-это тебя не касается-сказал турбо.грубые четыре слова будто ударили по мне.
-э,ты че? нормально с ней разговаривай,она не в чем не виновата.-отрезал Адидас.
-мы не можем сказать Ксюш.ты главное не волнуйся.я вечером не приду,ты когда придёшь домой закрой дверь на ключ.-сказал Даня.
-хорошо,но пообещайте мне все вместе,что всё будет хорошо
-обещаю-сказал зима,а за ним и все остальные.
-ладно,я пойду к бабушке ералаша.-сказала я и пошла одевать куртку.-я ушла!-крикнула я вышла из квартиры.
Я быстро дошла до дома бабы Нины.
постучав в дверь я стала ждать.хоть мы с Мишей особо не общались с его бабулей я очень любила разговаривать.она мудрая женщина.до нашего переезда маленькая я постоянно ходила к ним попить чая,принести конфет и поговорить.
-ксюшенька ты чтоль?-раздался мягкий и зарёванный голос старушки.
-да,я баб Нин..я тут слышала,что за горе у вас произошло...вот пришла помочь.-сказала я
-ой,ксюша..-сказала бабка,после чего обняла меня и стала рыдать.
-ну всё, всё,хватит плакать.я понимаю,что вам очень тяжело,но я уверена Миша не хотел бы,что бы вы плакали.-сказала я заходя в квартиру.
-как мне не плакать та?Миша, любимый,как мне тебя не хватает-она начала плакать ещё больше.
Я успокаивала бабу Нину часа два,а может и три.
-вы отдохните,а я уберусь пока.кушать приготовлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грубая нежность/слово пацана-турбо/
Fanfictionна дворе был конец 80-х. из за обстоятельств Ксюше и её брату-Дане пришлось вернуться в Казань. Ксюше всего 16,а Дане 19,но за всю жизнь они поведали многие,и самое страшное,то что они потеряли родителей. но что ждёт их в городе,который они покинули...