11 глава

1.6K 75 11
                                    

Проснулись мы почти в один момент и начали заниматься всей утреней рутиной,а после я пошла в школу.

По дороге туда я встретила Айгуль.мы стали разговаривать,как тут подъехал,какой то парень на белой машине.

-эй,красотки,откуда такие?-начал с ухмылкой спрашивать он.

Подруга тут же четко и смело произнесла.
-мы с универсамовскими.

-да?с кем ходите?-продолжал спрашивать он.

-адидас младший.

-турбо.

-не знаю таких.

Какого вообще черта он доебался до нас?

Мы с Айгуль переглянулись,давая друг другу знак,что пора бежать.

Мы побежали,как можно быстрее к школе.

-уебок.что ему было надо было от нас?-меня почему то очень тревожило произошедшее несколько минут назад.

-да не обращай внимания.-стала успокаивать меня подруга.

Но всё же моему сердцу было не спокойно..будто что то подсказывала,что тот тип мутный.

Мы разошлись по классам.

Уроки прошли спокойно и я узнала,что Кира и Кирилл уезжают обратно.Моё настроение было,как некогда хорошим.

Меня встретил турбо и мы пошли в видеосалон.

Сегодня там будет только Айгуль,турбо,лампа и я,так как у остальных дела,к примеру у отца Вовы и Марата сегодня юбилей.

-валер..-аккуратно спросила я.мне почему то захотелось побесить его.

-ау?

-а что б ты сделал,если узнал бы,что у меня есть кто то другой?-о,да.идеальный вопрос,что бы вывести его на ревность.

-с начало,я бы открутил "кому то другому"голову за то что лезет к тебе,а потом и с тобой сделал тоже самое за такие тупые вопросы-выразился он.

Видимо он не в настроении-промелькнула мысль.

-а если..-не успела я закончила,как тот перебил меня.

-сень, пожалуйста перестань задавать мне такие вопросы,иначе я подумаю,что у тебя правда есть кто то другой-сказал он.

-ты что,ревнуешь?)-с улыбкой поинтересовалась я,хоть и знала ответ.

-да,сень.да я ревную тебя.-твёрдо ответил он.стало приятно от его ответа.

грубая нежность/слово пацана-турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя