16глава

1.5K 64 12
                                    

Перед почитанием главы попрошу всех подписаться на мой тгк:целую,но не я.
К концу фф,я хочу набрать хорошее число подписчиков.как только там будет хотя бы 30подписчиков мы будем вместе выбирать сюжет и прочие детали этого фанфика и следующих!!!всех люблю,хорошего чтения!










Проснулась я раньше чем Валера и просто смотрела на него.

Он прекрасен.

И самое главное,что он мой.
Он мой,а я его.

Я даже немного засмотрелась,хотя нет,я в открытую пялилась на него.

-я настолько красив,что ты не можешь оторвать от меня взгляд?-вдруг подал голос он.

-что?но как ты с закрытыми глазами понял что я пялюсь на тебя?

-то есть ты не отрицаешь этого?-он начал улыбаться.

-ладно,признаюсь,но всё же как ты понял?-мне стало любопытно.

-а вот не скажу)-он чмокнул меня в губы и резко встал с кровати.

-ты чего?

-я первый в ванну!-сказал он и тут же убежал.

-ах,ты гадина!!-крикнула я ему.

****************
Сделав все дела я отправилась в школу,а турбо в качалку.

-привет -поздоровался со мной пальто.

-привет,а ты не знаешь, почему Айгуль в школу не приходит?-сказав это,я увидела,как Андрей буквально побледнел-с тобой всё хорошо?

-аэ..да,да!со мной всё нормально,а про Айгуль не знаю!-сказал он и тут же ушёл.

-нормально так-настроение чуть испортилось.

***********
Зайдя в класс я увидела,что учитель плачет,а все остальные сидят тише травы.

Я села на последнюю парту и толкнула одноклассника Лёшу,на что тот повернулся.

-че случилось?-шепотом спросила я.

-там девочка с 8б скинулась.

-на смерть?-меня ошарашила эта новость,но ещё больше пугала мысль,что в этом классе учится Айгуль.

-вроде да..я точно не знаю..

Я замерла.сердце стало всё биться чаще и чаще,казалось вот вот и оно вырвется из груди.

Я встала и тут же выбежала из класса.

Быстро одев(или надев,хуй его знает) куртку я побежала к качалке.

грубая нежность/слово пацана-турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя