Тгк: целую,но не я.
Утро началось паршиво.
Я вспоминала ужасные моменты со вчерашнего дня.
Как турбо мило беседовал с этой Дашей,как они рассказала всему дк что случилось с Айгуль,как бежала подруга..как все смотрели на нас,смеялись,обсуждали и показывали пальцем.
Хотелось плакать от такой не справедливости.
За что они так с ней..?
Разве в изнасиловании виновата жертва?
Я видела,как смеялись люди,но стали бы они так смеяться, когда вытирали слёзы собственной дочери,которую тоже изнасиловали?
Полежав ещё немного я встала и пошла ванну.
Я умылась, почистила зубы и собрала волосы в небольшой хвост.
-привет-придя на кухню поздоровались я с братом.
-о, доброе утро.кушать будешь?-спросил Данил.
Я села за стол и чуть потупив ответила.
-да,нет,не хочу..-я держала обиду на брата,за то что он поддерживал позицию парней.
Но почему они со мной тогда общаются?
-ксюш,ты же понимаешь,что так нельзя-снова начал он.
-ты про что?-сухо и резко произнесла я.
-про твою дружбу с Айгуль..-что!?мне не послышалось!?он что собирается запретить мне общаться с ней!!!???
-да вы заебали уже!разве она виновата в том что с ней случилось!-крикнула я и побежала к себе в комнату.
Я быстро переоделась в уличную одежду и поторопилась к выходу.
-эй,ты куда?-крикнул Данил.
-да какая тебе разница?вы же отшиваете всех "нечистых"-сказала я и вышла за дверь,закрыв её перед носом у брата.
Этот мир ужасен.
Не зная куда идти,я решила пойти к Марату.
Вот он точно поддержит мою позицию!
Я уже дошла до квартиры Марата и собиралась стучаться,как вдруг,мне на встречу вылетает Марат.
-ты чего тут?-спросил он.
Марат был каким то нервным,но разговаривал вполне нормально со мной.-не знала куда идти..не хотела находится дома с тем кто хочет,чтобы прекратила общение с Айгуль-произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грубая нежность/слово пацана-турбо/
Fanfictionна дворе был конец 80-х. из за обстоятельств Ксюше и её брату-Дане пришлось вернуться в Казань. Ксюше всего 16,а Дане 19,но за всю жизнь они поведали многие,и самое страшное,то что они потеряли родителей. но что ждёт их в городе,который они покинули...