7 часть

1.9K 66 13
                                    

Холодное,темное,зимнее утро началось с будильника.

Тяжёлая рука турбо лежала на моей талии.он прижимал меня к себе максимально сильно.

Я собиралась встать,как вдруг меня потянули обратно.

-ну,Сень,полежи со мной ещё чуть-чуть..-такой ласковый и нежный голос меня приятно удивил.

-мне пора в школу-тихо сказала я-ты спи,спи.

-до сколько ты сегодня?-уже не так сонно спросил он.

-до 13:05-все так же лежа рядом сказала.

-я тебя встречу.

-хорошо,а теперь можешь отпустить меня?-мне правда пора в школу.я и так много прогуливаю.

-ладно,иди.я посплю ещё.-он так говорил будто делал одолжение.

-ладно..спи-я поцеловала его в щеку

блять зачем?!Сеня ты дура?да,ты дура.

Мне было стыдно,но посмотрев на него и убедившись,что он спит я успокоилась.

Зайдя в ванну я сделала все водные процедуры.

Я зашла обратно в комнату.посмотрев на турбо и поняв,что он крепко спит я начала переодеваться.

Переодевшись я ушла к себе домой.мне надо было одеть форму и взять портфель.

Идя по темным районам,которые вскоре станут светлыми от лучей солнца я задумалась.

Что было вчера вечером?боже..а если бы я не остановилась тогда? ещё и поцеловала его!ааа какой стыд.

Я зашла домой.видемо Даня дома.

-привет,ты чего не в школе?-задал вопрос брат.

-пришла переодеться и взять портфель-сказала я и заметила странный взгляд Дани-что?

-я вижу у кого то была страстная ночь)-с ухмылкой сказал брат и показал на шею.

-аэ..это не то что ты подумал-я начала мямлить,что то не внятное-блять!я опаздываю!!я потом объясню,пока.-крикнула я и выбежала из дома.

Да!я успела на автобус!

Я шла по коридору школы и искала свой кабинет.и вот я увидела номер 168.

-извините за опозд...-и тут моё сердце замерло.

-так как сегодня у нас сразу два прекрасных новеньких я прощаю тебя.но только сегодня!-сказала училка.

грубая нежность/слово пацана-турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя