Началась моя история до ужаса банально, я умерла. К сожалению я не помнила причины по которой со мной случилось сие досадное недоразумение. Не было в памяти ничего, о моей прошлой жизни.
Я просто в один прекрасный момент очнулась от того, что таращусь на своё неподвижное тело.Темные волосы разметались по подушке, зелёные глаза устремлены в потолок, а губы сравнялись по бледности с кожей. Жуть какая, меня передёрнуло. Откуда я знала, что тело моё? Да потому что я не могла от него отойти на расстояние больше метра.
Ну где там уже свет в конце туннеля? Или что там дальше происходит обычно? Где смерть с косой?- Здравствуй, Хейзел, - раздался по комнате мужской баритон.
Я завизжала от неожиданности на высоких частотах, в лучших традициях мелодрам.
- Ты чего орёшь?- поморщился мужчина.
- А что мне ещё прикажете делать? Вы кто вообще? - я попыталась от него отойти подальше, но проклятое тело не давало.- Смерть, я пришёл за тобой.
- Смерть не такая,- возразила я, разглядывая незнакомца. Хотя особо и разглядывать было нечего. Лицо полностью скрывала маска, а на голове был капюшон. Единственное он не был дохляком, такой уложит на раз-два одной левой.
- А какая? - заинтересовался он.
- Ну, костлявая, старая, с косой, - стала перечислять я, - у вас общего-то только балахон.- А коса зачем?- удивился мой собеседник.
- Откуда мне знать, я раньше со смертью не сталкивалась знаете ли, - пробормотала я.
- Хм...не важно, идём нам пора.
- Никуда я с вами не пойду, чем вы можете доказать, что вы смерть? Может у вас какие-то документы есть?
Мужчина хмыкнул и махнул рукой. И от меня к телу протянулась призрачная нить, которую он благополучно разорвал.-И что это значит? Я теперь могу ходить где мне вздумается?- я сделала два шага назад от того места, где я стояла и мне это удалось.
- Ты задаешь слишком много вопросов и слишком болтлива, это утомляет, -он опять поморщился.Я аж задохнулась от возмущения:
- Знаете что? Я вас не звала!
- А меня никто не зовёт, я сам прихожу, - ухмыльнулся мужчина.
- Как смешно ха-ха-ха, да вы юморист просто! О карьере в цирке не думали? Зря.
- Всё мне надоело, - произнес Смерть и сделал ещё какой-то пасс рукой и я отключилась.Самое обидное, что и сейчас света не было. Я просто открыла глаза не понимая где нахожусь.
- О, очухалась? Хорошо, - произнес знакомый голос, - Вставай, хватит валяться.
- Даже после того, как умерла полежать не дают, - проворчала я, - а как же на том свете выспишься? Жизнь несправедлива и смерть туда же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Величество Смерть
FantasyКто сказал, что смерть - это костлявая старуха с косой? Мне на собственной шкуре пришлось убедиться, что это не так