- Ты почему его не вырубила при переходе? - спросил парень в темном балахоне, затыкая уши.
- Потому что мне никто не сказал, как это делается! И как вообще открыть этот долбаный портал!- разозлилась я, - ты просто сбежал и бросил меня одну!
- Не надо меня вырубать- вопил во всю глотку дед.- Я знал, что ты справишься,ты очень смышлёная, - продолжал лыбиться Смерть.
- Убью, - взревела я, сжимая кулаки и надвигаясь на него.
Я даже не задумывалась, что я смогу с ним сделать, просто хотелось задушить голыми руками.- А зачем ты косу прихватила?- спросил паренёк в балахоне.
- В смысле?- я резко развернулась к нему, - разве это не атрибут всех жнецов?
Парень вылупил на меня глаза:
- Нет конечно, можно было выбрать что-то мелкое, хоть ручку например.- он продемонстрировал мне зажигалку,- Это ж не удобно таскать за собой всё время такую страсть.- Упс, - произнес Смерть улыбаясь.
А у меня глаза налились кровью в буквальном смысле:
- Ах, ты гад! Клоун недоделанный! Доволен, да?
Поняв что пахнет жареным, парень в балахоне скрылся в портале, забрав с собой обе души.А я продолжала надвигаться на начальника.
- Это шутка, и ты сама виновата, - мужчина начал отступать, видимо поняв наконец, что я не в адеквате.
- Очень смешно, обхохочешься просто!- рявкнула я, поудобнее перехватывая косу.
- Мне кажется меня зовут, - Смерть развел руками и скрылся в портале, оставив злющую меня в кабинете.Нужно было вписать старика в журнал, но у меня от ярости аж кипело всё внутри. И, повинуясь какому-то глупому порыву, я вписала в журнал имя Смерть и поставила дату и время смерти. Пусть теперь как хочет с этим разбирается. После всего, что он сделал пусть скажет спасибо, что цел остался и я не покромсала его косой на куски.
Кстати мой рабочий атрибут, как его назвали буквально завибрировал. Это ещё что за входящий с того света?
Стукнув косой об пол, я провалилась в портал. И в голове промелькнула мысль, что я так и не узнала, как правильно переносить души.На этот раз это был мужчина. Амбал два на два у которого один кулак с мою голову.
При виде его я сглотнула слюну.
- Ты кто такая? - он с подозрением уставился на меня.
Возникло желание сказать, что я тут вообще не при чем и просто мимо проходила.Я вцепилась двумя руками в косу, неуверенная, что она мне хоть чем-то поможет.
И в этот момент я была благодарна Смерти, что у меня не ручка и не зажигалка. А хоть какое-то оружие. Хотя как это выручит меня в борьбе с мертвым мужиком, понятия не имела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Величество Смерть
FantasyКто сказал, что смерть - это костлявая старуха с косой? Мне на собственной шкуре пришлось убедиться, что это не так