Я поёжилась от загробного шёпота, и инстинктивно сделала шаг назад.
Прекрасно же понимала, что бежать нет смысла, но просто стоять на месте, ничего не делая, было выше моих сил.
- Сопротивление бесполезно, - рявкнул собачник, и зверюга при этих словах оскалила пасть.
Вот наверняка я при жизни больше любила кошек, подумала я, продолжая пятиться назад.
- Аид всё равно догонит, и вам это не понравится, - предупредил мой новый тюремщик.
В том, что мне не понравится, я не сомневалась ни капли, глядя как капает слюна с клыков.
- Так у тварюшки есть имя? Как мило и как оригинально,- пробормотала я, не зная, что делать дальше. Но сдаться без боя не планировала.
Не знаю на что я надеялась, потому что и Ангел и его оппонент взирали на всё это безразличным, скучающим взглядом, а собака подбиралась ко мне всё ближе.
Ну правильно, чего им напрягаться? Одного это не касается, а у другого адский пёс.
Так что напряглась только я, начиная впадать в панику.
Как там той душе удалось сбежать? Уж лучше развоплощение, чем это. Или они после того случая начали таскать с собой собак? Скорей всего так оно и было. И мои шансы на спасение таяли с каждой минутой.
- Аид, фас! - отдал приказ мужчина.
А дальше всё было, как в замедленной съёмке, псина прыгнула в тот момент, когда распахнулась входная дверь и в неё ворвался Смерть. Но я даже не успела впечатлиться его эпичным появлением, так как злобная тварь летела на меня.
Я заорала, прикрывшись руками, когда пёс сбил меня с ног.
- Хватит! - знакомый до боли голос, пас рукой и мерзкая зверюга на мне застыла.
- Однакооо, - протянул представитель ада, - и что это значит? Я требую объяснений.
- Я против того, чтоб вы её забирали, она моя преемница.
Я хотела поддакнуть, но все силы уходили на то, что б уворачиваться от капающей слюны.
- Вы хотите сказать, что решили сложить полномочия? Не смешите!- произнес безучастный до этого ангел.
- Именно это я и пытаюсь сказать, и разве похоже, что я пытаюсь вас рассмешить? - произнес Смерть.
- Нет, но поймите наше недоумение, вы занимали этот пост две тысячи лет и с чего сейчас решили его покинуть? - задал вопрос собачник, как я его окрестила про себя.
- Считайте, что устал. Такой вариант ответа вас устроит?
Представители ада и рая переглянулись и склонились оба, произнеся хором:
- Ваше право.
- Тогда освободите девушку и отзовите пса, иначе я за себя не ручаюсь, - рявкнул Смерть.
Собачник махнул рукой и псина исчезла.
Да как они это делают, блин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Величество Смерть
FantasyКто сказал, что смерть - это костлявая старуха с косой? Мне на собственной шкуре пришлось убедиться, что это не так