- А почему у тебя нет косы? - спросила я.
- Мне она не нужна, я же Смерть и чувствую души на расстоянии. Каждый раз когда очередная душа отделяется от тела.
- Это наверно ужасно, - мне даже трудно было представить себе такое.
Мужчина пожал плечами:
- Я уже привык. Даже и не помню, что б было по другому.- А как ты стал, ну смертью? - я не была уверена, что он ответит.
- Не помню что было до этого. Первое моё воспоминание это как ко мне взывают души, - произнес он.
- А у тебя есть ещё какое-то имя? - стало любопытно, как-то же его должны звать.
- У смерти нет имени, - сказал как отрезал.В этот момент портал рассеялся и мы оказались в больничной палате.
На койке сидел старичок, весь сморщенный, худенький и болтал ногами рядом со своим телом:
- О, явились! Я вас уже битый час жду, - возмутился он.
- Пробки, уважаемый, - ляпнула я первое, что пришло в голову.- Что и там тоже?- старичок поднял глаза к небу.
- Везде, дедуль, без них никуда, - покивала я с умным видом.
- А старуха где?
- Так отгул у неё, устает сердешная.
- А как же попрощаться?- он с тоской посмотрел на своё тело.- Не положено, - произнесла я, - они бдят.
Я ткнула пальцем в потолок.
- Понимаю, - вздохнул старичок, - правила есть правила.
Он поднялся, одёрнув больничный халат и торжественно кивнул:
- Я готов, забирайте.Не понимая почему Смерть медлит с порталом я обернулась, но его нигде не было.
И что мне теперь прикажете делать? Чёртов мужик, доберусь до него прям косой отмудохаю. Ведь он даже не показал как открывать портал, и как я должна вырубить душу?
Чёрт!- Что-то не так? - заволновался старик.
- Всё пучком, дедуль, сейчас я дверь открою, - пробубнила я, разглядывая косу.
Мужик терял терпение, оглядываясь по сторонам:
- Вот молодёжь, ничего сами сделать не могут, неужели нельзя было прислать кого-то более расторопного?Этого я вынести уже не могла:
- Знаете что! Вот не надо сомневаться в моей профпригодности! - рявкнула я, стукнув косой по полу.
И мы провалились в воронку портала. Как он орал! Я думала оглохну.
А главное кто опять будет виноват? Конечно же я.
Хорошо что старик уже мертв, иначе его бы кондратий хватил, и меня заодно.Свалились мы на знакомую кушетку и шесть пар глаз уставились на нас. Двое с удивлением, а Смерть довольный как слон:
- Надо же, как быстро разобралась.
- Разобралась? Эта припадочная чуть не угробила нас обоих - вопил, барахтаясь старик за моей спиной.
А я поняла - убью гада!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Величество Смерть
FantasyКто сказал, что смерть - это костлявая старуха с косой? Мне на собственной шкуре пришлось убедиться, что это не так