Я села на кушетке и осмотрелась по сторонам, это было похоже на пункт оказания первой помощи. Только не было врачей, лишь мой недавний знакомый.
- Где я?
- В чистилище, отсюда души попадают на суд, а потом кто в рай, кто в ад.
- Так они существуют? - вытаращилась я на него.
- Конечно существуют, души не могут болтаться сами по себе.- И куда отправят меня?
- Откуда я знаю, это не мне решать, - но до суда ещё есть время, - произнёс мужчина, заполняя какой-то журнал.
- Сколько у меня времени?
- У тебя его нет, а до суда 40 дней именно такой промежуток душа проходит мытарства.- Это ещё что такое? - мне явно не понравилось это слово, - и что вы там всё время пишите?
- Вношу твоё имя в журнал регистрации.
- Господи, и тут бюрократия, - закатила я глаза. - Неужели без этого нельзя?
- Всё любит учёт и везде нужен порядок,- поучал он меня.
Какой он нудный!Я подошла и заглянула мужчине через плечо, но разобрать ничего не смогла - сплошные закорючки.
- Тебя не учили, что подглядывать не хорошо?
Я фыркнула:
- Не подглядываю, а смотрю, это разные вещи. И что будет если душу не внести в реестр? - полюбопытствовала я.
- Неучтенная душа попадает в небытие.Звучало как-то не очень.
- Что такое небытие?
- Поверь, тебе не понравится, - произнес мужчина захлопнув журнал.
- Ну и ладно, не больно то и хотелось. Всё равно моё имя уже есть в этой книжонке.
- Верно.
- А что за мытарства такие? - вспомнила я, что он так и не ответил на этот вопрос.- Что-то вроде очищения. Говоря вашим языком - исправительные работы, - пояснил мой собеседник.
- Жесть, - протянула я, - смерть - отстой!
- Я попросил бы не выражаться, - возмутился мужчина.
- Я не про конкретно тебя, но где свет в конце туннеля? Райские кущи? Блаженый покой? Если даже, когда умер надо работать, по-моему это полная муть.- Ну я вообще-то тоже вроде как работаю, - раздражённо добавил Смерть.
- А ключевое слово вроде как? - съехидничала я.
- Кажется я знаю куда ты попадёшь после суда, в аду для таких как ты есть отдельный котел.
- Это ещё почему? - теперь пришла моя очередь возмущаться.
- Из всех душ за две тысячи лет, ты самая невыносимая!Две тысячи? Серьезно? С него наверно уже песок сыпется.
Я осторожно посмотрела ему под ноги.
- Что ты ищешь? - мужчина тоже посмотрел на пол.
- Да так, для своего возраста вы не плохо сохранились, - решила я сделать комплимент.
Но видимо он не оценил мою покладистость. Даже через маску было видно, как заходили желваки на лице. Надо же какой ранимый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Величество Смерть
FantasyКто сказал, что смерть - это костлявая старуха с косой? Мне на собственной шкуре пришлось убедиться, что это не так