16.

170 22 34
                                    

Мы оба не помнили ничего из своего прошлого. Поэтому всё было для нас в первый раз, мы словно изучали друг друга, постигая искусство любить. И не могли насытиться друг другом. Эта ночь стала откровением для нас обоих и обещанием новых встреч. Я чувствовала это в каждой его ласке, в каждом движении губ.
Я принадлежала ему, а он был моим.

Я лежала в его объятиях, положив голову ему на грудь.
- Мне кажется я стану известна во всех кругах: и в аду, и в раю, и в чистилище. Надо же соблазнила саму смерть.
Мужчина перебирал пряди моих волос и, поцеловав меня в макушку, пробормотал:
- Может смерть мечтал быть соблазненным две тысячи лет.

- Эх, не видать мне видно рая,- вздохнула я.
- Не думал, что ты туда так стремишься, - я чувствовала, что он улыбается.
- Ну не то чтобы ...но в ад точно не хочется, не переношу жару, - фыркнула я.
- Спи, а то проспишь на работу, - мужчина поцеловал меня легко в губы.

- Мммм...да, надо, - я зевнула, - а то у меня начальник- зверь!
- Правда?- он отстранился и взглянул  на меня.
Я кивнула:
- Тиран и абьюзер, и любит издеваться.
- Может он не так плох,как тебе кажется?- усмехнулся Смерть.
- Ну не знаю, может он сумеет доказать мне обратное, - пробормотала я, устраиваясь поудобнее у него под боком.
Мужчина притянул меня к себе, поцеловав в плечо:
- Спи...
И я вырубилась.

А когда проснулась в комнате я была одна, а коса буквально ходила ходуном. Чёрт!
Быстро приведя себя в порядок, я натянула чистую одежду и балахон.
Всё таки это кайф.
Схватив своё грозное оружие, я провалилась в портал. Мой "рабочий день" выдался насыщенным, но я не смотря на дикую усталость не могла не думать о Смерти.

Как теперь будут развиваться наши отношения? Жалеет ли он? Эти вопросы сбивали меня с толку и не давали спокойно работать. Сегодня я была ужасно нервной и как следствие, нервничали и мои подопечные. А я всё работала и работала, надеясь, что в очередной заход увижу его. Но мы не пересекались и у меня возникла мысль, что может он меня избегает.

В один момент я осознала, что валюсь с ног и могу заснуть даже стоя, поэтому плюнула на всё и пошла в свою комнату. На сегодня моя трудовая миссия была закончена.
Не успела я раздеться, чтоб пойти в душ, как в дверь постучали.
Я в предвкушении кинулась к ней. Конечно это был он.  Схватив его за руку, я потянула на себя, затаскивая внутрь.

Его Величество СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя