- А вы всё время носите маску? Хоть иногда снимаете? В ней же наверно жутко неудобно?- тараторила я, отходя от мужчины подальше.
Он вытянул руку ко мне, наверно хотел придушить, но словно из воздуха в ней появилась коса и черный балахон, который мужчина кинул мне:
- Надевай!- Это ещё зачем?- я подозрительно уставилась на эту часть гардероба.
- Твоя рабочая одежда, - хмыкнул мужчина, - а это - кивок на косу- рабочий реквизит.
- Вы же шутите? да? Очень смешно, правда, я впечатлилась. А теперь верните это туда, где взяли.- Надевай, мы идём за душами,- и он сделал шаг ко мне.
А я два шага назад:
- Какие души? Среди ночи!
На самом деле я понятия не имела какое сейчас время суток, но у меня не было никакого желания любоваться трупами.
- Хейзел! - рявкнул мужчина, кинув в меня балахон, - это твоя одежда на ближайшие 40 дней. Твои мытарства начинаются.Прозвучало это очень зловеще.
- Так не честно, а есть ещё какие-нибудь варианты? Огласите весь список пожалуйста- продолжала я выводить его из себя.
Так как в полной тишине отчетливо прозвучал скрежет зубов.
- Хватит!- он щёлкнул пальцами и я оказалась в балахоне и с косой.
- Хм... удобненько, а мне так можно будет? - заинтересовалась я.
Ещё один щелчок и я онемела.Не ну не гад? Я начала корчить рожи, компенсируя отсутствие голоса мимикой.
- Напялю маску! - пригрозил Смерть.
И я скисла. Блин, никакого веселья с ним. Нудотень. А я его ещё в цирк отправляла.
- Так гораздо лучше, - ухмыльнулся этот несносный тип.
Сначала я хотела показать ему средний палец, но потом, вспомнив о его преклонных годах, высунула язык.Но он этого уже не видел, начертив в воздухе какой-то знак и под моими ногами разверзлась бездна в которую я провалилась.
А я даже заорать была не в состоянии! Вцепившись в косу, так что занемели руки я продолжала только открывать рот в беззвучном режиме.
Так я и вывалилась посреди комнаты новопочившей. Зато она орала от души, у меня чуть барабанные перепонки не лопнули.- Хватит орать! - взмолилась я, прикрывая уши. И обнаружила, что ко мне вернулась способность говорить. Не дожидаясь пока меня снова заткнут, набросилась на Смерть с кулаками:
- Ты совсем сдурел? Я чуть ли второй раз не сдохла! Мог бы и предупредить! Кто так над людьми издевается?!- от стресса я перешла на ты.Мужчина лишь стоял и улыбался, а я наконец заметила, что в комнате стало подозрительно тихо.
Я обернулась на душу, она стояла открыв рот и пялилась на нас во все глаза:
- Вы кто такие, мать вашу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Величество Смерть
FantasyКто сказал, что смерть - это костлявая старуха с косой? Мне на собственной шкуре пришлось убедиться, что это не так