10.

169 18 11
                                    

- Какие мы гордые, без приглашения уже и шага сделать не можем, - съязвила я.
Смерть закатил глаза:
- Меня защита не пропустит, я же говорил.
- Блин точно, я думала на тебя это не распространяется. Ладно заходи.
Мужчина подошёл ко мне, и мне сразу моё новое жильё показалось слишком тесным.
Да что это со мной? Я же вроде мертвая.

Чтоб как-то отвлечься я огляделась и присвистнула.
Весьма не дурно.
Это было что-то вроде студии, ниша с кроватью, маленькая гостиная, совмещенная с кухней.
- А кухня зачем?
- Ну мы не едим так часто как люди, но и не отказываем  себе в маленьких слабостях, - пояснил начальник.
Блин как он это делает? От его слов у меня мурашки побежали по коже.

- Неплохо вы тут устроились, - брякнула я, отходя от него подальше и делая вид, что рассматриваю свои апартаменты, - а в раю и аду так же?
- Нет конечно, - фыркнул мужчина, - в раю - сад и птички поют, а в аду - пекло и пустошь.
- Мда... Радужные перспективки...- пробормотала я.

Меня не радовал ни один из вариантов. Отправляться ни в рай, ни в ад не было никакого желания.
- А если я захочу остаться здесь?
Ответом мне была гробовая тишина, я даже обернулась, чтоб убедиться, что Смерть не ушёл.
Он так же стоял посреди гостиной и молчал.

Чёртова маска, даже по лицу не давала возможности угадать о чём он думает. Интересно он и спит в ней и душ принимает?
Картина моего работодателя в душе заставила меня покраснеть до корней седых волос. И я разозлилась. Да какого черта?
- Так это возможно или нет? - я не гордая, могу и повторить вопрос.
Вдруг у него внезапно начались проблемы со слухом.

- Мне пора, - Мужчина развернулся на 180 градусов и пулей вылетел  из моей комнаты.
Что это было? Я подошла к дверям и выглянула в коридор, но тот был пуст. Смерти и след простыл.
Но вечно бегать от меня он всё равно не сможет, я заперла дверь и отправилась в душ. А потом меня ждала постелька. Я блаженно улыбнулась, а о странном поведении своего начальника подумаю как-нибудь потом.

В моем новом жилище не было окон и вообще как-то странно здесь текло время, не привычно без разделения на сутки. Вообще есть какой-то график работы? Или у меня не нормированный рабочий день? Надо у кого-то спросить. Но я никого тут не знала. Не буду же я биться во все двери и просить соль, что б познакомится с соседями.

Его Величество СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя