- Мне нужно идти, - произнес Смерть и открыл глаза.
Но почему-то не отстранился, и я продолжала стоять, прижимая к его щеке свою ладонь.
Мне до боли хотелось снять с него маску, но я не решилась даже отнять руку, боясь спугнуть то, что как мне казалось, промелькнуло между нами.- Вообще по правилам, души остаются в чистилище до суда, на котором решается куда они отправятся дальше, - произнес он, не открывая глаз, - душа не может постоянно болтаться в чистилище иначе она развоплотится, перестанет существовать вообще где либо.
Я вздрогнула:
- Значит всё? Это конец? Когда истечёт срок мы больше не увидимся?Почему так больно от этой мысли? Да этот мужчина попил мне не мало крови, но мысль о разлуке с ним была невыносима. Я хотела остаться здесь с ним.
- А сколько пройдёт времени прежде, чем ну... душа исчезнет?
- Нам не позволят, Хейзел, - в его голосе была горечь, - к тому же этого точно никто не знает, всё зависит от того, насколько душа сильна.- А были такие случаи? Чтоб душа оставалась в чистилище?
- Да, однажды. Девушка сбежала из зала суда, не захотев отправляться в ад и скрывалась от всех пару месяцев. К тому моменту, когда её нашли от неё уже мало что осталось. Бестелестная оболочка слишком уязвима.Вот что подумал бы в этой ситуации нормальный человек? Он был бы в ужасе от перспективы исчезнуть насовсем. А я стояла и думала, не из-за Смерти ли та девушка ударилась в бега? Меня сжигала ревность. Я готова была рискнуть, но пара месяцев слишком маленький срок.
- У вас с ней что-то было?- ляпнула я, отнимая руку от его лица.
А мужчина распахнул глаза и уставился непонимающе на меня:
- С кем?
- Со сбежавшей душой, с кем ещё! - рявкнула я.
А Смерть рассмеялся, так искренне, что я почувствовала себя дурой:
- Ну и ладно, - я отвернулась от него, сложив руки на груди.Мужчина снова положил мне руки на плечи, обжигая кожу дыханием:
- Ты что ревнуешь?
- Нет конечно, больно надо! Мне просто интересно вот и всё.
- Я до тебя ни с кем не был настолько близок, - прошептал Смерть, лаская пальцами мне плечи, шею.
Мне хотелось мурчать, как кошке и потереться об его ладони.- Что нам делать?- спросила я еле слышно, - у нас чертовски мало времени.
- Есть вариант, и я хочу им воспользоваться, - сказал он.
Я не была дурой и понимала, что не всё так просто иначе бы все поголовно бы им пользовались.
- Мы сможем быть вместе?
Мужчина промолчал, а у меня внутри всё оборвалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Величество Смерть
FantasyКто сказал, что смерть - это костлявая старуха с косой? Мне на собственной шкуре пришлось убедиться, что это не так