20

169 19 19
                                    

- Надеюсь вы не пожалеете о принятом решении, - произнес Ангел и исчез.
- Весьма опрометчиво с вашей стороны, надеюсь оно того стоило, - и собачник тоже оставил нас наедине.
Я же была просто счастлива, что осталась цела.

Смерть подал мне руку, помогая подняться, а я кинулась ему на шею:
- Спасибо, что спас меня! Я тебя не подведу! Надо пойти забрать балахон и косу, - тараторила я, обнимая его со всей силы.
- Коса тебе больше не нужна, - произнес мужчина.
- Как это? - я опешила, без неё ничего же не получится ни портал, ни прочее.

Вместо ответа он подвёл меня к зеркальной поверхности одной из колон. И я сначала залюбовалась его силуэтом, мечтая о том, как мы доберемся до моей комнаты и останемся наедине. Представив, как буду его благодарить я захихикала, а потом мазнула взглядом по своему отражению.

Что это за фигня? Я подошла ближе, понимая, что я изменилась, черты заострились, делая меня взрослее, а взгляд стал более хищным, но я была несомненно прекрасна, просто какой-то чужой красотой.
- Что это? - я повернулась к мужчине.
- Статус смерти накладывает свои отпечатки, - в его голосе сквозила грусть, когда он поднял руку и провел кончиками пальцев по моей щеке:
- Мне будет не хватать тебя прежней.

- О чём ты говоришь? Я не понимаю.
- Теперь Смерть - ты.
- И я смогу колдовать махая руками? Без косы? - обрадовалась я,- это же круто! Погоди, а как же ты? Что будет с тобой?
Он пожал плечами и снял маску. Его черты тоже поменялись.

Я взяла его лицо в ладони:
- Зачем ты это сделал?
- Другого способа оставить тебя здесь не существует, сказал мужчина.
- Но ты же останешься здесь со мной?
- Это зависит не от меня.
- В каком смысле?- не поняла я.
- Мою судьбу будет решать совет.

- Какой ещё совет? Зачем мне чистилище без тебя? - на мои глаза навернулись слезы.
- Зато ты не попала в ад, это самое главное. Не плачь, твои слёзы рвут мне сердце на части, - он прижался лбом к моему.
- Как ты не понимаешь, без тебя мне везде будет ад, - я уже плакала навзрыд, а он губами собирал мои слёзы.

Правду говорят бойтесь желаний своих, я получила то, что хотела, но какой ценой. Как я буду здесь без него? Да и зачем мне такое подобие жизни?
- Лучше б меня развоплотили, - пробормотала я, захлебываясь слезами.
- Не говори так, этого я бы точно не допустил. Никому не позволю причинить тебе боль.  Хотя теперь, когда  ты стала Смертью мало кто на это способен.

Не стала ему говорить, что самую сильную боль мне может причинить только он.

Его Величество СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя