За предыдущие заслуги Смерти разрешили остаться и стать жнецом.
Хотя теперь я не могла его так называть, ему вернули прежнее имя - Абаддон. Но привыкнуть было сложно. Я с удовольствием вручила ему косу и балахон. Жаль он уже знал, как ей пользоваться.Мне же самой теперь не нужны были никакие приспособления, но вместе с новыми возможностями мне достались и новые обязанности. И это было ни фига не весело, постоянно я слышала, как ко мне взывают умершие души или те, кто находился на пороге смерти. Были те, кто молил о ней, желая избавиться от страданий, другие проклинали близкую кончину.
Я буквально сходила с ума, первое время не могла даже спать по ночам. Абаддон успокаивал, говоря, что я скоро привыкну и смогу это игнорировать. Как скоро это произойдёт он правда не сказал.
Была ещё одна хорошая новость, совет в виде исключения позволил нам продолжить наши отношения. Мне показалось, что им самим интересно, чем это всё закончится. За тысячи лет им наскучило всё и они развлекались наблюдая за нашими перепалками. Хотя Абаддон настоял, чтоб на наших совместных покоях поставили защиту. Хоть где-то же мы должны были побыть наедине, вдали от вездесущих глаз совета.
И ещё он добился того, чтоб на пару часов в сутки на них накладывали полог тишины. Боже, это было блаженство, пару часов, когда голоса стихали и я могла отдохнуть. В эти моменты я не переставали благодарить его и говорить, что мне достался самый лучший мужчина в обоих мирах.
Кто же знал, что для того чтоб стать счастливой мне нужно было умереть?
Как вам книга? ☺️
Надеюсь она вам понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Величество Смерть
FantasyКто сказал, что смерть - это костлявая старуха с косой? Мне на собственной шкуре пришлось убедиться, что это не так