8.

171 22 24
                                    

- Эммм ...Ну вы как бы умерли, - начала я.
- Как бы? Или умер? - нахмурился мужик.
Я огляделась мы стояли посреди темной подворотни и вокруг не было ни души.
- Умерли, - пискнула я, не решаясь подойти ближе.
- Так ты что типа смерть? - он с сомнением осмотрел меня с ног до головы.

- Почти, вы должны пойти со мной.
- Так ты типа или смерть? - он сложил руки на груди.
Учитывая гору мускул не знаю как ему это удалось.
- Я жнец, - решила пояснить я.
- Ни о чём таком не слышал, так что никуда я с тобой не пойду, пигалица.

Вот это было обидно.
- Почему сразу пигалица? У меня рост 169. Был.
Мне вдруг стало очень грустно. Могла бы ещё жить и жить, а вместо этого...
- А знаете, что? Оставайтесь тут, если вам так нравится. Сторожите своё тело, пока оно не начнёт разлагаться, а потом вас похоронят вместе с ним на веки вечные, когда найдут.

Я понятия не имела, как это происходит на самом деле и несла полную дичь. Мне просто  было обидно за пигалицу.
Я развернулась и открыла портал.
- Эй, подожди, я передумал!- и мужик прыгнул за мной.
Он даже не орал, лишь пыхтел, как паровоз, сцепив зубы.
Я впечатлилась.

Когда нас выкинуло на кушетку, Смерть сидел за столом и изучал журнал.
Надеюсь ему понравился мой сюрприз.
- Это что такое?- спросил он, не глядя на меня.
- Моя месть, нравится?
- Оригинально...я заценил...
- Это что за мужик? И где я? - подал голос амбал.
- В чистилище, а это как раз Смерть собственной персоной, - сдала начальника я.

- Не похож, - с сомнением произнес мой подопечный, - смерть, она ж старуха костлявая, а тут вон что...
- Сама диву даюсь, - поддакнула я, - даже косы нет, - доверительно сообщила я мужику. - Куда там на верху смотрят, - воздела я глаза к потолку.

- Хватит поясничать, Хейзел, - нахмурился работодатель.
- Я только начала, - пообещала я, подходя к столу,- уступите даме место.
Смерть встал, и сделал пасс рукой, отправляя мужика в нокаут.
- Это ещё зачем? - подняв брови спросила я.
- Он действовал мне на нервы.

- А мне нет? Я их даже вырубить в случае чего не могу, потому что ты мне не объяснил как это делается! Я устала. У меня был сложный день или ночь, не знаю. А ты вместо того чтоб помочь, развлекаешься! Весело тебе? Весело?  Подавись ты и своей косой, и балахоном, и мытарствами!- кажется у меня начиналась истерика.
- Но ты ведь в любой момент могла меня позвать.
- Как, мать твою? Если я не представляю, как это сделать?!

Его Величество СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя