- Мы это...за тобой, - я натянула капюшон балахона посильнее.
- Никуда я не пойду, - девушка отшатнулась от меня, как от прокаженной.
- Каждый раз так?- обернувшись на мужчину поинтересовалась я.
Смерть кивнул.
- Капец работёнка, проворчала я, удружил так удружил, ничего не скажешь.Я в душе не представляла, что мне делать дальше. Уговаривать? Угрожать? Тащить силой?
- Тебе придётся пойти с нами, не бойся, это не страшно, - я решила начать с уговоров.
Брови девушки поползли на верх:
- Ты себя в зеркале видела?Я сначала хотела оскорбиться, а потом в мою душу закрались подозрения:
- Нет, а что не так?
Она лишь молча махнула мне рукой по направлению к шкафу на двери которого и красовалось то самое зеркало.
Подходила я к нему с опаской, мало ли какие трансформации происходят после смерти.Я еле сдержалась, что б снова не заорать.
Седые космы были растрепаны и торчали в разные стороны, словно меня шибануло током. Глаза были черные, как бездна. Я походила на ведьму или приведение.
Жуть какая.
Я попыталась хоть как-то разобраться с волосами, не вышло.- Ладно, я согласна на маску, - обратилась я к мужчине, - сделай там свой трах тибидох или как ты там колдуешь.
Смерть щёлкнул пальцами, стало чуть лучше.
- Ты какая-то странная смерть, а где старуха?- подала голос девушка.
Чёрт, я уже успела забыть о ней.- Я за неё, - вспомнила я фразу из любимого фильма.
Странно нифига не помню, а фразу - пожалуйста.
- Тебе ещё повезло, что за тобой пришла я. Видела бы ты какой ужас за мной явился! Чуть с ума не сошла, - сообщила я ей доверительным тоном.
Смерть поперхнулся.
Так ему и надо, за тот полёт и немоту, мстительно подумала я.- А ты что, тоже из смертных?
- Конечно, и прекрасно понимаю, что ты сейчас чувствуешь. Но тебе нечего бояться, поверь, -я врала так вдохновенно, что сама в это поверила, - идём.
Я протянула ей руку.
Видно было, что она колебалась, но бросив последний взгляд на своё тело, протянула мне ладонь.В этот раз портал Смерть открыл нормально. Правда девушка была без сознания и он держал её на руках.
- Ты надо мной издеваешься, да? Обязательно было это делать так, чтоб меня чуть ли наизнанку не вывернуло?
Мужчина лишь пожал плечами:
- Ну не вывернуло же.
- Ненавижу тебя. Никакой жалости, а я сегодня умерла между прочим, -на глаза навернулись слезы и я шмурыгнула носом от жалости к себе.Мужчина молча положил новую душу на ту же кушетку, и как ни в чём не бывало сел за свой журнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Величество Смерть
FantasyКто сказал, что смерть - это костлявая старуха с косой? Мне на собственной шкуре пришлось убедиться, что это не так