Меня зовут Соня Артемьева.
Мне 15 лет.
Я всю свою жизнь жила в Москве, но из-за работы моего папы нам пришлось переехать в Казань.
Всем глубоко похеру что у меня за 15 лет жизни в Москве появилось все. Друзья, работа, школа, универ в который я хотела поступить. Но мне пришлось про все это забыть.
Так как зарплаты папы не хватает на все мои хотелки, я решила работать, но это не сама приятная часть моей биографии.
По рассказам родни, я узнала что в Казани у меня есть двоюродный брат, он то и должен был помочь мне обосноваться.
Я вообще сомневаюсь в умении думать у моего отца.
Казань-город, в одном из которых большее количество группировок чем в других городах СССР.
Кстати, если говорить про мой характер, я бы могла пришиться к одной из них, но я девушка и это наверное единственная причина, по которой это не получиться осуществить.
Моя речь, это вообще отдельный разговор, если бы я была парнем врятли кто-то понял что я не пришита. Так что переживать за меня нет смысла, но зная моего папу, либо ему будет похер на меня и он свалит меня на судьбу и если повезет на брата, либо будет ультра контроли и дальше школы я некуда не выйду. Класс.
Вот кстати моя внешность:(Я понимаю что в 1980-тых не кто так не выглядел, но надеюсь вы примерно поняли какая внешность у главной героини)
_________________________
Это для меня немного неожиданный шаг. С битвы сильнейших, на слово пацана....
Но этот сериал на столько засел мне в душу, что грех не начать писать про это фф.
Я не буду полностью менять контент и переставать писать фф про битву сильнейших, по крайней мере в ближайшее время.
Приятного чтения, жду ваши звёздочки.
Люблю вас <3 💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана, для пацанов|| Марат
Romanceсама в шоке, но я решила попробовать что-то новенькое. нашумевший, многим понравившейся сериал "слово пацана" попал мне в сердечко и вот, вдохновил новой историей. приятного чтения....