14 глава

1.3K 53 4
                                    

Марат: Сонь, можно тебя обнять?
Я немного не ожидала такого, но почти мгновенно раскрыла руки для объятий.
Такие нежные и кажется родные прикосновения.
Как будто я уже давно этого ждала, и даже мечтала об этом.
Не смотря на то что на улице было достаточно холодно, сейчас я испытывала не то что тепло, а наверное даже жар.
От парня приятно пахло, дорогими духами в перемешку с сигарным дымом, но это придавала запаху особенную изюминку.
Марат положил голову мне на плечо, обжигая шею горячим дыханием, от чего по коже пробегали мурашки.
Спустя минуту все же пришлось отстраниться, хоть я и могла стоять так вечно.
Марат: я зайду за тобой завтра? Завтра суббота, в ДК дискач будет.
Я уже было хотела согласиться, но вспомнила что было в прошлый раз. Ваня меня убьет если узнает что я гуляла с Маратом.
А с другой стороны, почему я должна его слушать?
Я что, пришлась к их группировки, или давала какое-то обещание?
Тем более родителям Марат понравился.
Перебрав в голове все аргументы в мою пользу, я все же решила согласиться.
Я: хорошо. А во сколько?
Марат: я зайду за тобой в шесть. До завтра, Софа.
Сказал парень в последний раз потеребив мои волосы и ушел.
Я улыбнулась из-за такой формулировки моего имени, не помню чтобы меня кто-то так называл, Марат кажется первый.
Я зашла домой, к моему сожелению папа уже сидел на кухне.
Папа: о, пришла. Где тебя носило так долго?
К счастью папа был какой-то счастливый, что-ли.
Я: я была с Маратом. Если что он меня проводил.
Сказала я присаживаясь на стул.
Папа: это хорошо. У тебя с ним что-то есть?
Я: нет. Мы просто друзья.
С лёгким внутренним разочарованием сказала я.
Не то что бы я влюбилась, но он мне без условно симпатизировал.
Папа: ну ладно. Я что сказать та хотел. Мне наконец отпуск дали. Мы завтра с мамой уезжаем к твоей тете, на две недели. Ты останешься дома потомучто у тебя школа. И пожалуйста, веди себя нормально.
Я кивнула головой в знак согласия и ушла в ванную.
Я обдумала весь сегодняшний день, стоя под горячей струёй воды.
Я конечно была рада, останусь одна дома, тем более ездить к тете я не очень любила.
Переодевшись в старую футболку и шорты, я легла спать.
************
Утро.
7:20
К сожелению, не смотря на то что сегодня выходной, выспаться мне не удалось.
Папа раз сорок повторил как я должна себя вести.
Мама не меньшее количество раз повторила, чтобы я не забывала нормально кушать.
И вот, наконец они уехали.
С облегчением выдохнув, я стала думать чем себя занять.
Конечно в первую очередь мой взор упал на пианино, которое красовалось по середине зала.
Проведя за инструментом около 30 минут, я проголодалась.
Я зашла на кухню, вращая кистями из-за того что руки сильно устали после игры на клавишах.
Быстренько сообразив себе завтрак я решила ещё немного поспать, так как судя по всему, домой я приду поздно, а уснуть по дороге я не хочу.
***********
Проснувшись с чудесным настроением, я посмотрела на часы.
5:20 вечера.
Нехера я проспала!
Ну зато выспалась, странно что голова не болит.
Я уже хотела пойти собираться, но....

слово пацана, для пацанов|| МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя