Папа: а где бандита своего потеряла?
С злость в голосе, спросил отец.
Я: какого бандита?
Спросила я, смотря на Ваню, который с удовлетворённой улыбкой, смотрел на меня.
Мама: ты дурочку из себя не строй.
Ты прекрасно поняла о чем речь.
Я: Марат, не бандит.
Со спокойным голосом говорила я, чтобы не вызывать у родителей еще более отрицательные эмоции.
Папа: слушай, вот чего тебе не хватает в жизни? У тебя все есть, а связалась с групперовкой.
Переходя на крик, говорил папа.
Я: он тебе все это время нравился! Как только ты узнал что он пацан, так сразу Марат- бандит! Ты вообще вкурсе, что тот кто тебе настучал, тоже пришитый?
После моих слов, в глазах брата появилась растеряность.
Мама: Ваня, правда что ли?
Я: правда! Только я Марату доверяю, а этого я вижу четвертый раз в жизни. А почему вы так относитесь к Вани, мне даже интересно. Он забыл про мое существование, но почему-то лезет в мою жизнь и ломает ее.
Я психанула и ушла к себе в комнату, громко хлопнув дверью.
Как я поняла, Ваня еще немного посидел, а потом ушел.
После того как закрылась входная дверь, ко мне в комнату зашёл папа.
Я: что? Ванечку слушаешь? А если тебе родная дочь говорит, что Марат хороший, ты все ровно не веришь.
С обидой в голосе, сказала я опустив голову.
Папа: возможно твой Марат и хороший, но у него не очень хорошая компания. Втянут тебя в заваруху.
Отец сел рядом со мной на кровать. Я: а я не с его компанией встречаюсь, я к его компании мало какое отношение имею, просто знаем друг друга, ну только с некоторыми дружба есть. Пап, я правда его люблю, неужели ты сможешь просто взять и запретить мне с ним общаться?
Папа: слушай, я все понимаю, но я же за тебя волнуюсь. Тебе оно надо? Нужна тебе такая жизнь? Ты сама подумай, а если с твоим Маратом что-то случится, а с таким образом жизни, это очень вероятно. Ты тогда что делать будешь? Если ты готова так жить, то решать тебе. Я не собираюсь рушить твою жизнь.
С легкой улыбкой сказал папа.
Я: спасибо за понимание. Только нет смысла рушить отношение из-за боязни кого-то потерять. С простыми людьми тоже что-то может случиться, что не любить теперь?
Папа: очень умные мысли. Спокойной ночи.
Мы обнялись и папа вышел из комнаты.
Я даже не ожидала что он не будет истерить и так спокойно все примет. Возможно он понял что не сможет всю жизнь решать за меня, а возможно ему самому понравился Марат, на столько что он готов принять тот факт, что он с улицей хахвхах.
°°°°°°°°<∆>°°°°°°°°
Утро.
(Я не помню какой был день недели, но пусть будет понедельник)
Сегодня надо топать в школу.
Не знаю к сожелению, или к счастью.
С одной стороны скучные уроки, а с другой, я наконец увижу Ксюшу, за эти выходные я по ней соскучилась.
Я оделась и уже по классике звонок в дверь.
Я: привет.
Я обняла Марата, но он как-то нехотя ответил на объятья.
Я: что-то не так?
Марат помотал головой в знак отрицания.
Я: че какой грустный?
Марат: все хорошо. Идем.
Выхватив у меня из рук сумку, сказал Марат.
Примерно пол пути, мы шли молча. Без уже привычных шуток Марата. От такой напряженной тишины, даже не комфортно.
Я: Марат, ты какой-то не живой сегодня. Давай рассказывай что случилось.
Марат:....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана, для пацанов|| Марат
Romanceсама в шоке, но я решила попробовать что-то новенькое. нашумевший, многим понравившейся сериал "слово пацана" попал мне в сердечко и вот, вдохновил новой историей. приятного чтения....