40 глава

895 40 3
                                    

Я: конечно.
Я немного насторожилась, но марат был спокоен и даже очень весел, так что переживать врятли есть повод.
Марат: слушай. Вова завтра после того ка отпразднуем, к девушке своей уйдет. Остаться у меня не хочешь? Я просто забыл раньше спросить.
Неловко опустив глаза в пол, сказал парень.
Я: я, конечно же, только за. Надо только у родителей узнать, но я думаю они разрешат.
Марат: ну и отлично. Ладно, пошли обратно, а то я тебя у подруги украл, ваще нехорошо.
Оставшийся вечер, мы провели просто великолепно. Веселились, болтали, танцевали.
Все прошло оооочень весело, но к сожелению закончилось.
Мы шли по домам в четвёртом, по зимним зстнеженным улицам Казани.
К сожелению, перекрёсток, который я не навижела по причине того, что он разводил наши дороги, был уже близко.
Турбо пошелмеровадать Ксюшу, а марат меня, так мы и разошлись.
Стало менее веселее, но все равно не грустно.
Я: не хочу чтоб ты уходил.
Наслаждаясь тёплыми объятиями парня, проговорила я.
Марат: я тоже не хочу уходить. Но мы завтра увидемся, и надеюсь ты останешься на ночь. Тебя кстати отпросить, или ты сама?
Я: неа, я завтра родителем от тебя позвоню и скажу что у тебя останусь. Поставлю их перед фактом, я думаю отделаюсь пиздюлями.
Мы посмеялись и марат ушел.
После скучной вечерней рутины, я уволилась на кровать, и немного опочитав книгу, легла спать.
*********************
Утро.
Не помню когда последний раз у меня было на столько новогодние настроение.
Все так весело, а ведь я только открыла глаза.
Когда я вышла на кухню, увидела что мама уже что-то готовит, хах как же это ожидаемо.
Я: доброе утро. Тебе помочь?
Мама: доброе. Да пока не надо, я тут по мелочи готовлю.
Я немного посидела с мамой, чтобы ей невбл скучно и пошла дальше заниматься ерундой.
***********
16:06
Я уже сидела у марата дома и помогала резать салаты Наташе. (Надеюсь все поняли о какой Наташе идет речь😅)
Наташа: вот их только за смертью посылать.
Сказала девушка, имея в виду парней, которые все вместе пошли за Андреем, чтобы некому не было скучно.
Собственно они благополучно пропали, на пол часа.
Я: интересно, а они вообще помнят что сюда шли?
Как только я это сказала, в коридоре послышался звук открывания двери, а затем смех.
Наташа: ого, они оказывается не забыли про нас.
Я усмехнулась и закончила нарезку салата.
В прочем, стол был уже накрыт.
К тому-же нам не надо было много еды, сегодня все планировали больше веселиться чем есть.
Именно за этим занятием прошел весь наш вечер, до самых курантов.
Вот и наступил новый год.... Немного грустно, веть в прошлом году случилось так много хорошего, так грустно его отпускать. Но я уверена что дальше будет еще боллшеьхороших моментов.
Ветьрялом мои друзья, которые стали мне второй семьей, любимый человек, который стал лучшем подарком за этот год.
                        КОНЕЦ
________________________
Глава получилась немного странной. Прост уже нет идей что писать. Ну в прочем они больше и не нужны, веть это конец!!!!!!!!
Это немного грустно, но. У меня уже вышло знакомство и первая глава фф "беспризорники" ‼️‼️‼️‼️
Я надеюсь увидеть вас там. Приятного прочтения.

 

🎉 Вы закончили чтение слово пацана, для пацанов|| Марат 🎉
слово пацана, для пацанов|| МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя