11 глава

1.4K 59 0
                                    

Как меня уже поджидали родители на кухне.
Папа: садись.
С серьезным лицом сказал папа.
Я: что нового расскажешь? Мне нельзя с ним общаться, да?
Спросила я глядя на безэмоционально лицо папы.
Папа: ну почему же? Хороший вроде парень. Вот только глупостей не натворите.
Я: ой, пап. Ты как всегда. Ну какие глупости? Я не маленькая, все понимаю. Ладно, я пойду в комнату.
Не желая больше разговаривать с родителями, я ушла к себе в комнату где благополучно уснула.
***********
Утро.
Хвала богам сегодня пятница.
Значит мне осталось отмучиться ещё один день.
Но есть и минус. У меня сегодня музыкалка, мне конечно нравилось заниматься, но это отнимало нереально много сил. Особенно в последнее время.
С желанием поскорее закончить этот день, я вышла из квартиры, даже не попрощавшись с мамой.
Я вышла из подъезда.
Во дворе сидел уже можно сказать родной парень, к которому за эту неделю я на столько привыкла, что с его отсутствием, мой день будет не полноценный.
Марат: привет.
Я: привет. А ты чё здесь?
Обычно Марат догонял меня по дороге, а тут около подъезда караулит.
Марат: да я раньше вышел. Батя приехал и стал жизни учить, вот я и свалил. Потом подумал что ты без меня со скуки помрёшь по дороге.
Улыбаясь сказал парень.
Я: ой, куда же я без тебя?
Удара по козырьку кепки парня, тем самым сдвинув кепку на лицо Марата, сказала я.
Марат: а ты чё так рано?
Поправляя кепку спросил парень.
Я: а я просто решила что чем быстрее этот день начнется, тем быстрее он закончиться. Мне после школы ещё и в музыкалку топать.
Марат: слушай, а может в жопу твою музыкалку? Пошли на каток сегодня. От одного дня ноты не забудешь.
Забирая у меня сумку сказал парень и мы медленно пошли в сторону школы.
Я: ну честно говоря, мне эта идея нравиться. Ну в общем посмотрим после школы.
Дальше уже по классики, Марат меня развлекал и я не заметила как мы дошли до школы.
Проводив меня до класса и отдав мою сумку обратно, Марат пошел к себе в класс.
Ксюша: привет. А я смотрю у кого-то ухажер появился.
С усмешкой сказала подруга.
Я: да ну тебя. Какой ухажер? Он ещё не получил разрешение от моего отца, на то чтобы ухаживать за мной.
Отшутилась я.
На самом деле мне было приятно что Марат проявляет какое-то внимание в мою сторону.
Начался очередной скучный урок который длился кажется вечность.
После долгожданного звонка на перемену, мы вышли в коридор где стояла толпа народу.
Ксюша: о, Я же говорила что ты ещё увидишь драку.
Мы с Ксюшей ели пролезли через толпу.
Я: ну ктобы сомневался.
С усмешкой сказала я глядя на все происходящие.
Марат: ещё раз такое скажешь, я тебе кадык вырву, понял?
Рассерженно говорил Марат, какому то парню, который лежал на полу с кровью на лице.
Через минуту толпу разогнали учителя.
Учитель: Суворов! Опять ты?! Сколько можно уже всех калечеть? Завтра чтобы твои родители в кабинете детектора сидели!
Кричала учительница парню, которому явно было глубоко похер на ее вопли.
Толпа рассосалась и мы остались в коридоре втроем.
Ксюша: за что ты его так?
Марат: он... Ладно забей.
Сказал парень вытирая кровь с разбитой губы.
Я: ты единственный тут драки устраиваешь?
С усмешкой спросила я.
Марат: не. Ну в основном. Зато видишь какой известностью я пользуюсь среди учителей.
Мы посмеялись и к сожелению прозвенел звонок.
Очередной скучный урок который у нас вел директор, а значит для своего же блага нужно было делать вид, что ты хотябы слушаешь.
В класс зашла та училка которая разогнала толпу, а за ней стоял Марат.
Учитель: Григорий Валентинович, можно вас?
Директор: о, знакомое лицо. Что опять ты натворил, а Суворов?
Вспомнив шутку Марата про известность среди учителей, я тихо посмеялась.
Марат: Я? Да все как всегда.
С без различием сказал парень с явным желанием послать всех нахуй.
Учитель: он нос Серёже Севанцову сломал.
Марат: правда? Я старался.
С улыбкой сказал парень.
Мы с Ксюшей посмеялись.
Директор: у меня сейчас урок. Завтра жду твоих родителей.
Марат: ну это мне уже сказали.
Сказал Марат посмотрев на меня.
Директор сел на место, а училка вышла из кабинета тащя за собой Марата.
Ксюша: у меня иногда такое ощущение,что его родители бывают в школе чаще чем он.
Мы посмеялись, получили за это замечание и дальше сидели тихо.
*****************
Наконец то уроки закончились.
Я вышла из школы и пошла в сторону музыкалки.
Марат: привет ещё раз.
Сказал парень догнав меня.
Марат: ну чё ты надумала по поводу музыкалки?
Я: ну....   
 

слово пацана, для пацанов|| МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя