Марат: кстати про музыку. Сегодня дискач в ДК. Погнали?
В этот момент мне показалось что сама вселенная захотела чтобы я попала на эту дискотеку.
Я: ой, Маратик. Предложение конечно интересное, правда есть одно но. Мне уроки надо делать, да и врятли отец отпустит. Типо я тут некого не знаю и он меня одну не пустит. А если он узнает что я иду с тобой, меня тоже не пустят потомучто он не знает тебя.
Марат задумался.
Марат: хм. Ну я до вечера че-нибудь придумаю, слово пацана.
Я усмехнулась.
Я: ты клятвами по меньше раскидывайся. А если не придумаешь?
Парень улыбнулся и почесал затылок.
Марат: ну я же слово пацана дал. Значит никаких "если".
Я улыбнулась и дальше мы шли молча. Не знаю с какой целью, но Марат как тело хранитель проводил меня до подъезда, а потом так же молча ушел по своим делам.
Мне это показалось забавным и немного странным.
Я подошла к квартире и открыла дверь. Хвала богам я живу на первом этаже и не надо переться по лестнице. Почти с порога на меня набросилась мама с вопросами.
Я: да господи. Школа как школа. Все нормально. А какие друзья могут быть в первый учебный день?
Я не стала говорить что у меня появилось парочку знакомых. Потомучто завтра про это бы уже узнала вся Казань и папа устроил бы им допрос, чтобы так скажем они имели право со мной дружить.
Мама немного расстроилась.
Видимо я не оправдала ее надежд.
Мама ушла на кухню, а я пошла в свою комнату.
Я решила поставить свои сапоги в шкаф, потомучто мне не нравилось как гора обуви смотрится в прихожей.
*********
Было уже почти десять вечера, папа давно пришел с работы.
Видно кто-то так и не придумал как исполнить свое слово пацана. Ну это было ожидаемо.
Я уже даже не ждала Марата и уже хотела переодеться из черного спортивного костюма, в старую удобную футболку и шорты и лечь спать.
Но как только я полезла за той самой футболкой, я услышала стук в окно.
Конечно же это был Марат.
Я: оу, а я тебя уже не ждала.
Я открыла окно и облакатилась локтями на подоконник.
Марат: ты что, во мне сомневалась?
Я: ты потрындеть пришел? Если да, то давай в другой раз, а то холодно. А если придумал, то давай говори что придумал?
Марат улыбнулся.
Марат: конечно придумал. Пошли на дискач.
Парень отошёл от окна и показал рукой в сторону улице.
Я: ты не придумал нечего лучше чем меня украсть?
Со смехом спросила я.
Марат: были ещё варианты, но этот самый оптимальный. Иди говори что ты пошла спать и закрывай дверь на щеколду.
Я тяжело вздохнула и пошла к двери.
Я: мам, пап, я спать.
Крикнула я из коридора.
Мама: спокойной ночи.
Убедившись что сюда некто не идёт, я взяла куртку и вернулась в комнату.
После того как я закрыла дверь на щеколду, я подошла к окну.
Я: клёво ты придумал. Только мне таких пиздюлей дадут если узнают.
Марат: не узнают.
С улыбкой сказал парень.
Тут меня осенило и я с презрением посмотрела на парня.
Марат: что?
Я: от кудо ты знаешь что я живу именно в этой квартире?
Марат: .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана, для пацанов|| Марат
Romanceсама в шоке, но я решила попробовать что-то новенькое. нашумевший, многим понравившейся сериал "слово пацана" попал мне в сердечко и вот, вдохновил новой историей. приятного чтения....