Марат: все в порядке, правда. Я просто не выспался.
Улыбнувшись сказал парень.
Надеявшись на лучшее, я все же решила поверить, что Марат просто не выспался и все правда хорошо.
Мы дошли до школы, как обычно Марат проводил меня до класса и ушёл на свои уроки.
Когда я зашла в кабинет, увидела что Ксюша сидит на парте, а Андрей стоит передней и они что-то обсуждают.
Я: привет. Че какие смурные?
Настороженно спросила я, вешая сумку на крючек.
Ксюша: привет. Да у наших пацанов опять какие-то разборки были. Турбо помятый, пиздец.
Расстроено говорила девушка.
Я удивилась, веть Марат мне нечего такого не рассказывал, что очень странно.
Я посмотрела на Андрея, он вроде бы был целый, даже можно сказать, совсем не тронутый.
Я: а тебя там не было?
Андрей: нет. Там старший возраст разбирались.
Я с пониманием кивнула головой, но тут же назрел новый вопрос.
Я: а с Маратом тогда че?
Андрей: а че с ним?
С непониманием глядя на меня, говорил парень.
Я: да он какой-то грустный. Все же хорошо?
Андрей: да нормально вроде все. А он че сказал?
Я: сказала что не выспался.
Андрей: возможно. Может быть он Вову ждал.
Прозвенел звонок и мы разошлись по своим местам.
После очередного скучного урока, мы с Ксюшей пошли в столовую, за компанию с Андреем. Он как всегда голодный, а нам просто скучно.
На выходе из класса, мы встретили Марата.
Андрей: о, здарово, ты куда?
Спросил Андрей, пожав руку парню.
Марат: я за Соней.
Сказал Марат, указывая на меня взглядом.
Андрей: пошли тогда с нами.
На предложение, парень молча кивнул головой в знак согласия и подошел ко мне.
Я: че там за разборки были?
Тихо я спросила у парня, когда мы немного отстали от ребят.
Марат: от кудо ты про разборки знаешь?
С призрением спросил парень. Как мне показалось, в его планы не входило, чтобы я была в курсе.
Я: Андрей сказал.
Указав взглядом на парня, который садился за стол, сказал я.
Марат: слышь, тебя кто за язык тянул?
Гневно спросил Марат, подойдя к Андрею, который с непониманием смотрел на друга.
Андрей: ты о чем?
Марат: ты нахера ей про вчерашнее рассказал?
Еще сильнее закипая, спросил Марат.
Андрей: а че, нельзя было?
Андрей сидел с испуганными глазами, полными непонимания. Ксюша тоже была удивлена.
Я: все с вами понятно. Пошли.
Потащив Марата за руку, не желая чтобы у нашего разговора были свидетели, утащила его за лестницу.
Я: что случилось? Чем ты занимался сегодня ночью? И самое главное, зачем ты меня обманул?
Марят тяжело вздохнул и положил руки мне на плечи.
Марат: Ваня вчера приходил? Чето твоим родителям говорил?
Я кивнула в знак согласия.
Марат: ну так вот он и в качалку приходил. Сказал что разговор есть. Я тогда дома был, ну сама знаешь, я говорил что маме обещал что раньше приду. Из-за этого только старшему возрасту кинопленка предъявили, Вова позвонил, сказал что да как, сказал что с тобой что-то связано, но мне блять не получилось туда попасть. Я с батей опять поругался и он дома меня запер. Это тебе ответ на первый вопрос.
Я: что дальше?
Испуганно, дрожащем голосом спросила я.
Марат: дальше по словам пацанов, Ваня заявил что ты шалава, потому что от группировки к груперовки шарахаешься. Ну ты турбо знаешь, он вспылил. Им там всем досталось нормально. А не спал потому что Вову ждал. И кстати не зря, узнал что теперь Ваня тебя трогать не будет.
Я была немного в шоке, мягко говоря.
Я: капец. Ну спасибо ему передай.
Марат кивнул, мол "понял, сделаю"
Прозвенел звонок, и я закатила глаза из-за неприятного предвкушения урока.
Я: пошли?
Нехотя спросила я.
Марат: есть переложение по интереснее.
С хитрой ухмылкой сказал парень, выглядывая из-за лестницы, чтобы убедиться что все ушли.
Я: слушаю.
Я была готова на все. Все лучше чем на физике сидеть.
Марат:....
_____________________
Ребятки, прошу прощения за то, что вчера не было главы.
Я вчера проснулась, достаточно рано для меня.
И еще много сил ушло на вчерашний вечер, который как-то неожиданно получилось провести весело. Подруги буквально поставили меня перед фактом, что мы идем на дискотеку.
Надеюсь что глава вам понравилась.
Она получилась длиннее чем обычно.
Люблю вас 😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана, для пацанов|| Марат
Romanceсама в шоке, но я решила попробовать что-то новенькое. нашумевший, многим понравившейся сериал "слово пацана" попал мне в сердечко и вот, вдохновил новой историей. приятного чтения....