Это не последнее знакомство.
Будут ещё.
Просто в первой части получилось бы слишком много героев, по этому знакомства будут по сюжету.
Будет появляться новые персонажи, будут новые знакомства.
И так, начнем.Турбо (Валера)
Это один из старших в универсаме.
Как мы уже знаем у него любовь с новой подругой главное героини.Зима (Вахит)
Парень тоже относиться к старшему возрасту универсама.Пальто (Андрей)
Парень недавно пришился.
Играет на пианино и чето там мутит с инспекторшей ПДН, что не очень нравиться пацаном из группировки.Ксюша.
Девушка турбо и новая подруга Сони.
В универсам попала случайно, познакомилась с Валерой на дискотеке и там уже закрутилось.
Родителем Ксюши не очень нравиться ее компания, не смотря на все уговоры дочери, о том что ребята хорошие.
Но решение родителей Ксюше по боку, ее не особо волновало чужое мнение.
Родители часто ее наказывали, чтобы она не виделась с Валерой.
Из-за этого отношения девушки с ее родителями испортились.
Девушка увлекается рисованием.Адидас младший (Марат)
Младший брат Вовы Адидас, старшего из универсама.
Пока брат на войне, парень решил пришиться.
Из-за авторитета Вовы, Марата мало кто осмеливается тронуть, но не смотря на это, он почти всегда ходит покалеченный.
Даже старший возраст многое ему спускает с рук, мол "брат вернётся, сам пиздюлей надает"Ну вроде бы все)
_____________________
Не забывайте ставить звёздочки если вам нравиться фанфик.
Люблю вас <3 💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана, для пацанов|| Марат
Любовные романысама в шоке, но я решила попробовать что-то новенькое. нашумевший, многим понравившейся сериал "слово пацана" попал мне в сердечко и вот, вдохновил новой историей. приятного чтения....