А в моем отношении к Марату.
Он определенно был мне интересен, но не больше.
В общем просто приятный для общения человек.
Мы вышли из школы.
Голова ещё кружилась, но уже было немного легче.
Марат ответственно шел рядом со мной, страхуя меня от того чтобы я упала, расхерачила себе голову об асфальт и сдохла.
Шли мы достаточно тихо, потомучто мне было не совсем до разговоров, а Марат видел что мне не очень хорошо, по этому соблюдал тишину.
Дойдя до подъезда я повернулась чтобы попрощаться с Маратом, но парень явно не собирался уходить.
Марат: пошли дальше.
С интонацией типо "ну и чё ты встала?" Сказал парень.
Я: куда? Мы уже пришли.
Марат: мелкая, судя по твоей везучисти, ты можешь вырубиться на пороге, а если, не да бог это случиться, пользы от того что я тебя проводил будет не много.
Сново попытавшись отшутиться сказал парень.
Я не стала спорить и послушно зашла в подъезд.
Когда я открыла дверь, конечно же пришла мама, потомучто она не ждала не меня, не уж тем более папу так рано.
Мама: привет. А ты чего так ран....
Увидев Марата, в порыве удивления мама не успела закончить свою мысль.
Марат: сдрасте.
С улыбкой сказал парень, а потом посмотрел на меня.
Марат: ну вот теперь я пошел.
Я: нет. Ты сам захотел меня проводить до дома, теперь сам отвечай на ее вопросы.
Марат растерянно посмотрел на маму, что показалось мне забавным и я посмеялась.
Мама: ну пошлите тогда на кухню.
Я: пошли. Все лучше чем на алгебре сидеть.
С усмешкой сказала я.
Марат: и то верно.
Растегивая куртку сказал парень.
Мы помыли руки, пошли на кухню и уселись за стол, где уже был готов чай.
Мама с вопросительным взглядом смотрела на меня и я всё-таки решила ей объяснить.
Я: ну мне стало не очень хорошо и меня отпустили домой.
Марат: да. А чтобы с ней нечего по дороге не случилось, я по дружески согласился её проводить.
Тут Марат даже не осознавал какую ошибку он совершил.
Мама: вы друзья?
Удивлённо но явно обрадовшись спросила мама.
Марат: ну да.
С не понимания глядя на меня сказал парень.
Явно он не ожидал такой реакции.
Я: да. Мы дружим. Мам, у Марат уроки, а я пойду полежу немного.
Сказала я вставая из-за стола.
Маме пришлось нас отпустить.
Марат: эу, я бы лучше ещё на вопросы поотвичал чем, пойду логарифмы решать.
Немного расстроенно сказал парень.
Я: ну ладно. Пошли в комнату.
Марат немного удивился и пока он пытался понять что я от него хочу, я затащила его к себе в комнату вместе с его вещами.
Я: сиди здесь тихо. Или пойдешь логарифмы решать.
Марату явно не нравился второй вариант, по этому он послушался.
Дальше я разыграла сцену, типо я проводила Марата.
Потом я пошла на кухню чтобы придумать аргумент благодаря которому мама не будет ломиться ко мне в комнату.
Мама: и давно вы знакомы?
С весёлым нетерпением спросила мама.
Я: ты знаешь, мне немного нехорошо. Я пойду посплю, а потом все расскажу тебе, все что спросишь.
Мама нехотя меня отпустила и я пошла в комнату и закрыла дверь на щеколду.
Когда я повернулась в сторону Марата увидела что......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана, для пацанов|| Марат
Romanceсама в шоке, но я решила попробовать что-то новенькое. нашумевший, многим понравившейся сериал "слово пацана" попал мне в сердечко и вот, вдохновил новой историей. приятного чтения....