5 глава

1.6K 65 3
                                    

Марат: бля, давай по дороге расскажу?
Мое доверие дало трещину, но я все же нацепила сапоги и куртку и с помощью парня вылезла из окна.
Я: только не закрывай сильно, а то я врятли домой через дверь попаду.
Усмехнувшись сказала я и застегнула куртку.
Мы отошли от моего дома и я окончательно расслабилась. Чем дальше мы были от дома, тем меньше был мой страх.
Я: теперь рассказывай. От кудо ты знаешь где я живу?
Марат: ну тут всё просто.
В этом доме продавалось две квартиры. Одна на втором этаже в первом подъезде, а другая твоя. Где всю жизнь прожили друзья моих родителей. Когда я проводил тебя сегодня до подъезда, не осталось сомнений что ты живёшь именно в этой квартире.
Я даже немного расстроилась из-за того что все оказалось на столько просто.
Я: а про комнату понятно. У меня дебильная привычка шторы не закрывать, это из-за того что я не жила на 1 этаже некогда. Вот так вот и живи в маленьком районе, ты ещё квартиру не видел, а все уже знают где ты будешь жить.
Марат посмеялся и всю дорогу до дк, мне небыло скучно абсолютно.
Последний год жизни Марата, интереснее чем вся моя жизнь.
Под его увлекательные рассказы мы дошли до точки назначения.
Марта: коренные москвички, вперёд.
Открыв передо мной дверь, с улыбкой сказал парень.
Я: благодарю.
Я прошла в здание.
У входа был гардероб, куда надо было сдать вещи.
Следуя за Маратом, мы прошли в сам зал, где и была дискотека.
В первую очередь, я увидела знакомые лица. Универсам, был не в полном составе конечно, но те кого я запомнила там были.
Марат: короче, держись рядом и не теряйся. И не уходи в чужие круги, а то говорить плохо будут на тебя.
Я: куда ты меня втянул?
С лёгкой тревожностью спросила я.
Марат: в группировку. Да не ссы, все нормально будет.
Двигаясь как и все в кругу прогорил Марат.
Я: ага. Ты только меня тут одну не бросай, а то я потеряюсь.
Марат: не брошу.
Пробежав глазами по толпе, я увидела Ксюшу. Она была занята, разговаривала с Валерой, по этому я не стала ее отвлекать.
В принцепи, это даже очень весело.
Я не капельки не желаю что всё-таки пошла на это, скажем так, мероприятие.
Заиграл медляк и Марат по закону жанра пригласил меня на танец.
Отказаться было бы не вежливо, я Веть с ним сюда пришла. Ну в прочем я и не была против.
Пол танца прошло просто прекрасно, но потом в толпе я разглядела персону, которую мне меньше всего хотелось тут видеть.
Стало ещё страшнее когда я тоже была замечена этой самой персоной.....
_________________________
Ну а что это за персона, вы узнаете завтра.
Не забывайте ставить звёздочки если вам нравиться этот фф.
А если это не первая история у меня, которая вам понравилась, то я буду очень рада вашей подписке)
За ранее спасибо💋
Люблю вас <3 💋 ❤️

слово пацана, для пацанов|| МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя