Я увидела что на первой ступеньки сидит побитый парень, лицо которого честно говоря мне уже поднадоело.
Я: ты зачем пришел? Парни впряглись, чтобы ты наконец отстал от меня, за что я им очень благодарна. А тебя я за это ненавижу.
Чуть ли не душив от злости моего собеседника, говорила я.
Ваня: и тебе привет, сестренка.
Тяжко вздохнув, пробормотал брат.
Ваня: я вообще-то к тебя пришёл не как рушитель твоей личной жизни, а как любимый братик.
Я усмехнулась и засунула руки в карманы.
Я: ты не заслужил звания любимого братика. Что ты хочешь от меня?
Зло смотря на этого полудурка, выкрикнула я.
Я просто хотела чтобы он исчез из моей жизни, в которой он принимал только отрицательную роль.
Ваня: я пришел попросить прощения и спокойно поговорить. Я не собираюсь тебя осуждать и говорить что-то про этого твоего адиласа младшего.
Погоняла Марата, брат сказал закатив глаза.
Я немного удивилась, без негативных разговоров о Марате, не проходила не одна наша беседа, не считая знакомства.
Я: ну ладно. А че не зашёл? Там же мама, которая так тебя любит.
Ваня: она ушла к подруге, я ее встретил по дороге. Сказала что ты скоро должна прийти.
Я кивнула головой, мол "понятно все" и открыла дверь своим ключом.
Я: заходи тогда.
Парень вольяжно прошел в квартиру и снял куртку и обувь.
Я: проходи на кухню. Сейчас будем лечить твой разбитый нос, который ты вечно суешь не в свое дело.
Парень усмехнулся и послушно зашел на кухню.
Не смотря на то что он последняя мразь, мне все же его жалко, брат всё-таки.
Пока я обрабатывала ему раны, он без умолку говорил.
Ваня: послушай. Прости меня за то, что лез в твои отношения.
Я: пацаны не извиняются.
С усмешкой сказала я, на что тот улыбнулся.
Ваня: я правда за тебя переживал. Я знаю по себе, что пришитый парень может в любой момент бросить девушку. Причин может быть много. Из-за какой-то провинности, за которою могут отшить, если не перестать общения с этой девушки. Я бы в таком случае, скорей выбрал бы улицу, чем девушку. И потом, пацана в любой момент могут убить.
Я: тут уже я как нибудь сама разберусь.
Убирая аптечку на место, сказала я.
Я: тем более Марат меня не бросит.
Ваня: это с чего такая уверенность?
Усмехнувшись спросил брат.
Я: он слова пацана дал. Это аргумент, или для тебя это нечего не значит?
Ваня: слово пацана, для пацанов.
Отведя от меня взгляд и глубоко вздохнув, сказал брат.
Я: а, то есть ты на столько узко мыслишь в пацанских законах. Я поняла. Все, закрыли тему. Обещал что ты не за этим пришел.
Я начинала немного злиться. Уже надоело что это создание, которое меня знает буквально пять дней, учит меня как надо жить.
Ваня: хорошо, закрыли тему. Ну расскажи хоть о себе, а то я ведь и правда очень мало о тебе знаю.
Оставшийся вечер прошел даже очень приятно. Сначала не хотелось, чтобы Ваня втирался в доверие, но потом оказалось что он может быть достаточно приятным человеком, даже очень приятным.
Я: ну все, пока. Если что заходи.
Обнимая парня, сказала я, на что тот обещал что зайдет.
Ваня ушел, а я зашла в комнату и минут пять позадипая в потолок все же достала сумку и вытащила учебники.
Пока я решала какой предмет я сделаю первая, зазвонил телефон.
Я: ало?
Мама: привет. Сонь, я сегодня буду поздно, можно тебя попросить сегодня некуда не ходить?
Я немного расстроилась, так как марат обещал зайти за мной и возможно мы бы куда-нибудь пошли, но мне нечего не оставалось как соглоситься.
Я: хорошо.
Мама: отлично. Пока.
Мама положила трубку и я вернулась в комнату.
Как только я наконец села за уроки, кто-то позвонил в дверь.
Я: боже. Кажеться мне не судьба сделать уроки.
За дверью был, очень ожидаемый человек.
Марат: привет.
Улыбнувшись сказал парень.
Я: привет. Если хочешь заходи, потому что я некуда не пойду.
Улыбка с лица парня ту же пропала и он зарыл за собой дверь.
Марат: че случилось?
Я: нечего. Просто мамка ушла к подружайке и просила некуда не ходить.
С усмешкой сказала я, на что Марат снова улыбнулся.
Марат: тогда я зайду.
Пока парень раздевался, я зашла в комнату и наконец села за уроки.
Марат: че делаешь?
Я: геометрию.
Марат скривил лицо и сел на кровать.
Я: какой координат имеет данный вектор...
Прочитала в слух я, на что Марат тяжело вздохнул.
Марат: давай я тебе физику сделаю?
У меня сразу же заблестели глаза и я с удовольствием протянула парню учебник.
Пока я дописывала геометрию, марат уже решил мне все дз по физики.
Я: молодец. Все правильно.
Проверив записи парня, сказала я.
Марат: а ты во мне сомневалась?
Я покачала головой в знак отрицания.
Марат: что еще сделать надо?
Я: литературу. Там надо чето прочитать.
Я взяла учебник и легла рядом с парнем.
Я читала очередное скучное произведение в слух, а Марат лежал и слушал, зарывшись в мои волосы носом.
Примерно через минут двадцать, Марату явно надоело это дело, и он придумал занятие по интереснее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана, для пацанов|| Марат
Romanceсама в шоке, но я решила попробовать что-то новенькое. нашумевший, многим понравившейся сериал "слово пацана" попал мне в сердечко и вот, вдохновил новой историей. приятного чтения....