Марат: у тебя ща какой урок?
Повернув голову на меня, спросил парень.
Я: физика.
Марат: ууу, а у меня физра. Может прогуляем?
Ухмыльнувшись спросил парень.
Я: хах, ты еще спрашиваешь? Только мы школу будем прогуливать в школе?
Усмехнувшись спросила я.
Парень еще раз выглянул из-за лестницы, взял меня за рукав и потащил за собой.
Марат: пошли.
Я сначала не поняла куда он меня тащит, а потом поняла что мы идем в сторону закрытого крыла школы. Там никак не могут закончить ремонт, уже как года три. Это мне Ксюша рассказала.
Я: мммм, круто. Ты же в курсе что если узнают что мы в закрутом крыле уроки прогуливаем, нас отчислят?
Обвив руками шею парня, спросила я, на что тот с улыбкой смотрел мне в глаза.
Марат: ты переживаешь? Можешь на физику пойти.
Я: ооо, нет. Все за и против были взвешены, но этот аргумент, был ОООчень весомый.
Мы посмеялись и я отстранилась от парня.
Марат достал сигареты и закурил.
Я тяжело вздохнула и посмотрела на него.
Марат: что?
Заметив на себе, мой осуждающий взгляд, спросил парень.
Я: да не, нечего. Тебе 16 и ты куришь. Что в этом такого?
С сарказмом сказала я.
Не то что бы я вся такая правильная, но по моему колечить свое здоровье, тем более в таком юном возрасте, не самая хорошая идея.
Марат: господи. И что? У нас многие в 14 курят.
Я: и ты считаешь это нормальным?
Марат тяжко вздохнул и выкинул сигарету.
Марат: все?
Немного раздражённо спросил парень, засунув руки в карманы.
Я кивнула головой в знак согласия и обняла парня, на что тот расплылся в улыбке.
Я: а как я буду объяснять что моя сумка в классе, а меня там нет?
Марат сделал наигранное, задумчивое лицо. Он изагнул бровь и поджал правый уголок губы, выглядело это забавно.
Марат: а тебе не пофиг? Я прикрою если че.
Я посмеялась и села на подоконник.
Я: ктобы сомневался. Что делать будем?
Поинтересовалась я, у Марата который стоял с довольным лицом.
Марат: ну есть одна идейка.
Парень приблизился ко мне и пристроившись между моих ног обнял за талию и нежно поцеловал в губы.
Я ответила па поцелуй, но изза нехватки воздуха, продлился он не долго.
Я: не плохая идейка. А дальше что? Или ты собираешься этим весь урок заниматься?
С улыбкой спросила я.
Марат промолчал, лишь прижался ко мне еще сильнее и положил голову на мое плечо, обжигая шею горячим дыханием.
Вот так я готова сидеть и молчать вечно, в его объятиях. Какое-то особое тепло, которое разливается по всему телу, это тепло действует как наркотик. Чем чаще ты его ощущаешь, тем больше хочется. А если его долго нет, ощущаешь кломку.
Наркотик которым невозможно перадознуться, сколько не принимай, всегда будет мало.
Это не просто любовь, это привязанность и зависимость. Хорошо ли это? Не знаю. С одной стороны да, веть такие сильные и приятные чувства, неужели это плохо? А с другой, это все когда-то может закончиться, и тогда пропадет смысл жизни. Это последние о чем хочеться думать. Это одно из самых страшных что может случиться. Это даже страшно представить. Хочеться просто наслаждаться моментом, что я собственно и делала.
Простояли мы так достаточно долго, не занаю сколько точно, но долго.
Если бы не ограниченное время, я бы просидела в обнимку с Маратом еще дольше.
Марат: до конца урока осталось двадцать минут.
Глядя на циферблат своих наручных часов, сказал парень.
Я: жалко.
Дальше Марат сел рядом и мы обсуждали предстоящий новый год, до которого оставалось всего пять дней.
За три минуты до звонка, мы вышли с закрытого крыла и подошли к моему классу.
После того как прозвенел звонок и из класса вышли все мои одноклассники, ко мне подошла Ксюша и протянула сумку.
Я: ооо, спасибо. Я как раз думала как ее забрать чтобы училка не спалила.
Ксюша: обращайся.
С усмешкой сказала девушка.
После всех скучных уроков и веселых перемен, в приятном обществе, Марат проводил меня до дома.
Марат: я зайду вечером?
Отстранившись от объятий, спросил парень.
Я: конечно, я тебя уже жду.
Мы посмеялись и Марат ушел домой, а я зашла в подъезд.
Только зайдя в дверь я увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана, для пацанов|| Марат
Romanceсама в шоке, но я решила попробовать что-то новенькое. нашумевший, многим понравившейся сериал "слово пацана" попал мне в сердечко и вот, вдохновил новой историей. приятного чтения....