Я: мне же у родителей на новый год надо отпроситься. Либо сейчас, либо я успею накосячить и меня точно не пустят.
Марат посмеялся и встал с кровати.
Марат: пошли, ща все решим.
Я молча пошла за парнем на кухню.
Папа: о, Маратик, привет. За Сонькой пришел?
Марат: здрасьте, ну вообще я к вам.
Окинув взглядом маму и папу сказал Марат.
Папа: ну садись.
Насторожившись сказал папа.
Мама тоже немного начала нервничать. Я уже хотела сказать Марату, чтобы он говорил как-то помягче, а то они уже небось себе внуков надумали.
Марат: в общем. Скоро же новый год. Отпустите пожалуйста Софу с нами праздновать. Я обещаю что потом провожу ее домой.
Мама с облегчением выдохнула, а папа улыбнулся.
Папа: ты сама та хочешь? А то стоит там чето в сторонке, с ошарашенным лицом, как будто в первый раз слышит о том что с Маратом новый год собралась встречать.
Я: да не, я просто задумалась. Ну так можно?
С улыбкой спросила я, садясь рядом с Маратом.
Мама: ну конечно можно.
Я широко улыбнулась и поблагодарила родителей.
Я даже и не думала что меня отпустят так легко, без каких либо условий.
Мы с Маратом вышли в подъезд.
Я: Маратик, спасибо тебе огромное, но ты дебил?
С лёгкой ухмылкой спросила я у парня.
Марат посмотрел на меня удивлёнными глазками, типо "ну ты чё? Я же тебя отпросил, а ты"
Марат: чё я сделал та?
Я: ты видел вообще глаза моих родителей. Ты чё как разговор скользко начал? Они себе уже внуков наверное надумали.
Марат ударил себя рукой по лбу и засмеялся.
Марат: я про это даже не подумал. Только сейчас понял.
С хохотом говорил парень.
Я: тебе смешно, а у моих родителей чуть инфаркт не тронул.
Мы посмеялись и вышли во двор.
На улице было достаточно тепло, снег не шел, ветра небыло, снег хрустел под ногами. Всю эту идиллию сломал снежок который прилетел мне в спину.
Я: ну ты говнюк!
Крикнула я Марату, параллельно катая снежок, чтобы кинуть его в Марата.
Марат: только не бей меня.
Подняв руки в верх сказал Марат.
Я: я подумаю.
Кидая в Марата снег, крикнула я.
Марат: ну блять, Софа, ты мне в газ подбитый попала.
Убирая снег с лица, говорил Марат.
Я: это я тебе холодненькое приложила.
Подходя к парню сказала я и подняла его лицо руками, чтобы посмотреть на синяк, но как только предоставилась возможность, Марат кинул меня в снег.
Я: ну ты тварь Суворов, я валяюсь. Как так можно, надавил на жалость, а потом устроил такую подлянку, это очень, очень низко.
С наигранным разочарованием, сказала я.
Марат: прости меня.
Так же с наигранным стыдом сказал парень.
Я: пацаны не извиняются.
Марат: ну да. Только перед тобой можно.
Парень подал мне руку и я встала из снега.
?: какие люди....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана, для пацанов|| Марат
Romansaсама в шоке, но я решила попробовать что-то новенькое. нашумевший, многим понравившейся сериал "слово пацана" попал мне в сердечко и вот, вдохновил новой историей. приятного чтения....