Мама: доброе утро. Как спалось?
Судя по ее спокойствию, меня не спалили.
Я: прекрасно. А тебе?
На самом деле я вообще не выспалась. Конечно, я пол ночи не спала.
Мама: у меня тоже все хорошо. Садись кушать.
Послушав маму Я села за стол и быстро позавтракала, так как хотелось поскорее покинуть дом и присоединиться к своим новым знакомым. Ну судя по тому как мне с ними комфортно, уже можно сказать друзьям.
Конечно за два дня общения, врятли модно добиться такого статуса, тем более с моим доверием людям, но этим ребятам удалось это сделать.
Быстренько собрав монаткм я вышла из дома.
Холодный воздух, с непривычки обжигал лёгкие, а лицо показывало от холода.
Выйдя из двора, я услышала знакомый голос, что не могло не порадовать.
Марат: СОНЯ!
Я обернулась к запыханному парню, которому с трудом удалось меня догнать.
Я: придурок, гланды застудишь. Кто на морозе марафоны бегает?
Марат отдышаться и посмотрел на меня с улыбкой.
Марат: а чё ты как быстро, мелкая?
Я: ой, взрослый нашелся. Всего на год старше, а пантов как будто ты мне в отцы годишься.
Мы посмеялись и продолжили идти в школу.
Марат: может после школы на коток зайдешь? Там может Ксюха будет.
Я: ну это врятли. У меня сегодня музыкалка. Приду поздно, точнее приползу.
Усмехнувшись сказала я.
Марат немного приуныл, но особо не показал вида.
Как и вчера, Марат развлекал меня своими историями, которые кажется некогда у него не закончаться.
К сожелению нам пришлось закончить этот увлекательный диалог, так как надо было разойтись по классам.
Но там меня ждали другие интересные личности.
Ксюша: привет.
Девушка раскрыла руки для объятий и я без сомнения обняла Ксюшу.
Андрей: ну чё, не спалили тебя?
Я: неа.
Дальше мы весело болтали.
После звонка на урок, этот день стал невыносимо скучным.
Из урока в урок скука только росла и на каждом уроке мы не выдерживали и начинали болтать с Ксюшей, за что неоднократно получали замечания от учителей.
После школы стало ещё грустнее.
Ксюша ушла домой и развлекать меня приходилось одному Андрею, который по счастливому совпадению тоже ходит на фортепиано.
***********
Наконец я пришла домой.
Мама: как день прошел?
Я: терпимо.
Ели пробубнила я, потомучто была почти при смерти.
Я устала как собака, а впереди ещё гора домашки, на которую я убила ещё пол дня.
Силы оставались только на полежать, это в принцепи и есть мое любимое занятие.
За которым я кстати, даже не заметила как уснула.
*****************
Утро.
Из-за того что вчера я уснула рано, проснулась я во время и вроде выспалась, но.....
_______________________
А что это но значит вы узнаете завтра.
Если вам нравиться фф, не забывайте ставить звёздочку, а если это не первый фанфик у меня который вам понравился, не забудьте подписаться.
Люблю вас <3 💋 ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана, для пацанов|| Марат
Romansaсама в шоке, но я решила попробовать что-то новенькое. нашумевший, многим понравившейся сериал "слово пацана" попал мне в сердечко и вот, вдохновил новой историей. приятного чтения....