part 3

527 21 0
                                    

Выходные прошли ужасно, грубо говоря я просто лежала с температурой все выходные, из-за чего в понедельник не пошла в школу.

Сейчас уже часов 6, мне намного легче, но вместо того что бы сидеть дома я плетусь за отцом к его пацанам, неизвестно зачем и для чего.

-Папа ну зачем я там? -вяло сказала я после чего кинула взгляд на небо с которого сыпались маленькие снежинки.

Отец шел молча куря сигарету, видимо в данный момент он не хотел отвечать на мои вопросы, кинув взгляд на меня он сразу же его отвел.

-Пришли-завернул за угол тот.
Открыв дверь, мы спустились вниз, это был какой-то подвал где было большое скопление людей.

Все стояли у какого-то ринга хлопая в ладоши, мы подошли ближе и заглянули на то что творится внутри.

Кащей и двое мужчин стояли рядом, у одного шла кровь из-за рта а у другого была победная ухмылка и рука поднята вверх.

Когда все успокоились, мужчина у которого шла кровь заметил моего отца.

-Чекист, ты что-ли-прыгая через барьер начал улыбаться тот.

Все сразу же развернулись к нам.

Накинув быстро кофту мужчина улыбнулся еще шире.

-Признал все таки-улыбнулся отец.

Все сразу же кинулись к нам, тот мужчина крепко обнял моего отца, остальные парни тоже подуспели.

Слышался смех и радость, видимо моему отцу тут рады, даже очень.

Пока все здоровались я обвела взглядом зал и увидела того пацана который недавно пытался у меня отжать пакеты, сердце упало в пятки, стало не комфортно.

Он тоже испуганно смотрел на меня и матал головой.

Я хотела подойти к отцу, но тот парень меня опередил, схватив меня за плечи.

-Меня Кирилл зовут-брюнет взглянул мне в глаза.

-А мне то что, не прикасайся ко мне-нахмурилась я.

Парень сразу же убрал руки с моих плеч.
-Прости за тот случай, я честно не хотел тебя напугать-опустив глаза в пол говорил тот.

Я ухмыльнулась.
-Ты просто не хотел узнать кто мой отец-грубо произнесла кареглазая.

-Нет, прости, пожайлуста-Кирилл схватил меня за руки.

Я быстро скинула их
-Пацаны не извиняются-скривилась я и развернувшись попыталась как можно дальше уйти от него.

-слякоть/слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя