part 16

335 11 4
                                    

Утром я проснулась из-за того что рядом лежащий Андрей, гладил меня по голове.

-Доброе утро родная-произнес тихо парень.
В его сонном голосе была хриплость, услышав его пожелание я улыбнулась и моргнула несколько раз.

-Сколько время? -спросила девушка поднимаясь на локти.

-Примерно 11.

Я поднялась с кровати и напялила штаны.

-До дома надо дойти-проговорила я после чего повернулась к парню спиной.

-Прямо сейчас? -вставал Андрей.

-Ну, ты можешь остаться дома, я дойду-натянув свою одежду я развернулась, блондин стоял около кровати в одних трико чесав затылок.

-Одна ты верняк не пойдешь-сказав это голубогоазый стал одеваться.

Мы собрались и направились к моему дому, погода сегодня была холодная, пушинки снега падали с неба, слякоть превратилась в твердый лед.

Я шла и можно сказать держалась за Андрея дабы не пасть.

Забежав в подъезд мы поднялись на нужный этаж.

Дверь оказалась открыта, в замочной скважине торчал нож.

Парень преподнёс к рукоятке ножа свою руку, от неожиданности я стукнула его на что тот с испугом уставился на меня.

-Прости, не трогай-тихо произнесла я приоткрывая дверь.

-Я так и думал-разглядывал беспорядок внутри парень.
-Для чего же им я.

Мои ноги вжались в пол, испуганный взгяд был заострённ в одну точку, а именно на кровать в которой спал отец.

Андрей подошел ко мне и сжав губы так-же молча оглядывал все вокруг.

-Что мне делать? -повернулась к парню я.

-Собери все необходимое, у меня поживем-ответил парень.

Я покачала головой.

-Что? -вскинул бровями блондин.

-Я не могу подвергать тебя опасности-сказав это я задумалась.

-Не думай так, мне будет спокойнее если ты будешь со мной, рядом-сказал парень выдерживая небольшие паузы.

-Нет. У меня же тетка есть, у неё пока поживу-вспоминая женщину говорила задумывшись я.

Давненько меня не было у неё, да, я была несколько раз в Казани до переезда, приезжали на недельку летом.

-слякоть/слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя