На уроках Андрей так и не появился, было не по себе, ведь вчера их всех запрягли и неизвестно что могло еще произойти.После уроков я решила зайти к пацанам, что-бы узнать все ли у них хорошо после вчерашнего.
Закинув ранец домой, я направилась до «хаты»
Попав внутрь я увидела Турбо, Марата, Андрея и Зиму.
-Опа Вилешка, здарова-улыбнулся Турбо.
-Привет пацаны, как дела у вас? -прошла к ним я.
Ну не успела услышать ответ рядом появился тот самый Кирилл.
-Пацаны, пацаны-на его лбу красовалась рана, кровь с нее стекала по его лицу.
-Опа, что случилось-вскочил Турбо.
-Пацаны, Ералаш тут, не видели? -паниковал тот.Я подошла у нему поближе.
-Тебя кто так отоварил? -спросил Зима
-Нет его?
Турбо присел рядом и поднял его голову вверх.-Блин напали, мы с ним шли налетели какие-то, метелят толпой, не понял кто, меня вырубило потом смотрю Ералаша нет.
-Где, догоним-начал Турбо.
-Не, вчера вроде было, вообще котел не варит, мы с ним на дискач собирались идем а тут из темноты хлесь хлесь, не помню как встал, помню дошел до подъезда согреться и вырубило.
-Рана то свежая, явно не вчера сделали, засохло бы-вглядывалась я.
Пацаны кинули на меня взгляд, после чего нахмурившись стали разглядывать рану Кирилла.
-А кто это был то? -спросил Зима
-Да хрен знает, думали свои, кричим «пацаны, пацаны» народу человек 15, лица, хрен проссышь кто, ну я и прыгнул на них, где Ералаш то, пацаны-осмотрел всех тот.
-Марат, сгоняй к Ералашу узнай че там-приказал Турбо
-Пойдем подлечим тебя-сказал Зима.
-Давай только быстрей. -произнес Турбо после чего Марат удалился.Я посмотрела на Андрея.
-Как до дома добралась? -спросил он.
-Без приключений, ты лучше расскажи как добрался.-Да нас быстро отпустили-пожал плечами тот.
-А в школе что не был? -спросила я.-Пацанов ждал.
Я кивнула и мы сели на диван.
Долго молчать не пришлось, Турбо и Зима погнали в больницу приказав нам идти с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-слякоть/слово пацана
RomanceНе удивительно, но в слове любовь нет столько чувств как в слове боль, неужели все настолько черевато? Нет, все даже прекрасно, просто надо почувствовать любовь в перемешку с болью, поэтому в этой истории будут именно эти два чувства. Будьте готов...