Сегодня после школы я вместе с Айгуль пошла в салон как вчера и договаривались, сегодня мы в роли кассирш.
Все было отлично, у нас даже хорошо получалось, целый день с нами в салоне были лампа и турбо они нам в чем то помогали, где-то подсказывали.
Под вечер людей было уже мало, мы с Айгуль сидели в конце зала болтая о разном, до того момента как в салон не зашли трое неизвестных нам парней.
Мы поднялись со стульев оглядев их.
-Рубль с человека-сказала Айгуль.-Ну нормально, нормально, а че за магнитофон, какой марки? -спросил какой-то парень в черной шапке.
-Шарп 779-ответила я.
-Нормально, фирма, б/у взяли? -спросил парень.-Да не, у ханыги отобрали, пацаны давайте потише, не будем зрителям мешать, да? -ответил Турбо.
-Ну все равно столько денег при себе не носим, сходи стрельни у пацанов-ответил тот же парень в черной шапке.
Один из парней стал выходить, потом послышался удар и крик Лампы.
Началась драка.
-Помогите-крикнула я.
Мы с Айгуль подбежали к видику.Она схватила его в две руки, а я побежала к кассетам и схватила уже их.
Мы начали кричать мол «отпусти, не трогай» но нас уже слушать не хотели.
Меня скрутили, и посадили в машину рядом с Айгуль.
Я выглянула в окно и заметила Турбо к которому подбегал Андрей, мне стало страшно, Трубо был весь в крови.
Нас везли недолго, приехав на место назначения нас схватили и повели в какое-то помещение.
Попав внутрь было понятно что это какое-то кафе.
Нас усадили за стол.
Я рассматривала помещение сжимая пальцами кассеты.-Это что? -спросил какой-то мужчина посмотрев на нас, видимо это старший.
-Решили лучше в комплекте с бабами забрать, за ними то по-любому придут-ответил один из них.
-Вас как зовут-спросил старший.
-Вилена.
-Айгуль, мы с универсамовскими-сказала подругаТот облизал пальцы и встав сел с нами за стол.
За стойкой я заметила того самого пацана который приставал к нам на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-слякоть/слово пацана
RomanceНе удивительно, но в слове любовь нет столько чувств как в слове боль, неужели все настолько черевато? Нет, все даже прекрасно, просто надо почувствовать любовь в перемешку с болью, поэтому в этой истории будут именно эти два чувства. Будьте готов...