По дороге в школу я встретила Айгуль.
Обнявшись мы пошли вместе-Привет, как дела? -спросила я.
-Нормально все, у тебя как? -кивнула она.-Тоже, все хорошо, как с Маратом? -посмотрев на неё я улыбнулась.
Она кинула на меня серьезные взгляд.
-Пока все стабильно.Я вздохнула и хотела что-то сказать как вдруг к нам подъезжает зеленая машина побибикав.
-Прокатимся? -из под окна на нас посмотрели два темных глаза.
Он начал еще больше бибикать нам.-Себе погудите-сказала Айгуль закатив глаза.
-Катите отсюда, пока колеса не проткнули-так-же съязвила я.
-А чего такие дерзкие? давайте садитесь, водка есть закуска есть поедем на кардон, садитесь дурочки, хорошо будет-не унимался тот.
-Мы с Универсамовскими-начала Айгуль.
-О как и с кем ходите? -спросил парень.
-С Адидасом младшим и пальто-ответила подруга
-Не знаю таких, вас знаю вы тут живете, сколько лет?
-Не ваше дело-ответила Айгуль
-Вам 8 лет дадут. -саркастично ответила уже я.
-Ну я подожду, подожду, будет вам по 16-сказал тот.
Я скривилась после чего кинула взгляд на Айгуль и сказала тихое «бежим»
Мы побежали что есть мочи.
Тот придурок стал гудеть.-Куда рванули-уже кричал парень.
Забежав в школу я переоделась и пошла на уроки.
Просидев 7 уроков, Андрей в школе не появился, как обычно, я должна помочь дорисовать еще один плакат, поэтому после школы забежав домой оставила ранец.
После чего пошла в видео салон.
На входе стояли Турбо, Адидас, Зима и Андрей.Поприветствовав всех мы направились внутрь здания.
Зайдя в наш «салон» мы узрели как Марат и Айгуль сидят и почти целуются.
Я опустила взгляд в пол и улыбнулась.
-Я смотрю кипит работа-улыбнулся Адидас.
-Вов, это Айгуль мы с ней вместе плакат рисуем-объяснился Марат.
-Да понятно, ну здоро-ответил Адидас все так же улыбаясь.
Пацаны познакомились с Айгуль, увидев меня девушка улыбнулась и отвела взгляд, я тоже улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-слякоть/слово пацана
RomanceНе удивительно, но в слове любовь нет столько чувств как в слове боль, неужели все настолько черевато? Нет, все даже прекрасно, просто надо почувствовать любовь в перемешку с болью, поэтому в этой истории будут именно эти два чувства. Будьте готов...