part 12

345 24 2
                                    

С того вечера прошло 3 дня, раны почти затянулись.

За эти 3 я не появлялась не в школе не в музыкалке.

Отец пропадал где-то сутки после того как ушел в тот вечер, а когда пришел, на вопросы отвечать не стал лишь воротил головой.

Иногда к нам заходили Турбо, Зима и Адидас, разговаривали с отцом, после чего заходили ко мне в комнату и спрашивали как я, я на их вопросы лишь кивала головой.

Я не знала как там Айгуль, на звонки никто не отвечает, я знала что мне никто не ответит но все равно пыталась дозвониться и каждый раз стояла возле телфона до последнего гудка.

Андрей ко мне тоже приходил, мы просто сидели молча и смотрели друг на друга, либо так-же молча пили чай, что было тем вечером я ему так и не рассказала.

Четвёртый день как я провожу в одиночестве, темнота заполняла мою комнату а с окна падал свет.

Я сидела и смотрела в окно, единственное что я сейчас чувствовала это тоска и сухой ком в горле.

Ждать было нечего, я не знала что будет дальше, не знала какие чувства испытывает Айгуль.

Из моих мыслей меня вывел стук в дверь.

Я зажмурилась.
-Да?-я поправила волосы назад и повернула голову.

-Вилен-послышался голос Андрея с той стороны.

-Заходи-вздохнула брюнетка и встала со своего места.

Парень прошел внутрь и включив свет подошел еще ближе ко мне.

Заправив пряди моим волос голубоглазый погладил большим пальцем меня по щеке и улыбнулся.

-Ты как тут? -улыбнулась в ответ я.
-Отец твой впустил.
Я положила свои руки ему на плечи.

-Как ты?-поинтересовался Андрей.
-Не плохо.

-Ну тогда, хочу что-бы ты пошла со мной в дк на дискач.

Сил почти не было, но я знала если я так и буду сидеть дома то ослабну ещё больше.

-Погнали, только есть одна проблемка-повернула голову вправо девушка.

-Ну, какая? -сказав эти слова парень приблизился к моему лицу и поцеловав меня в щеку повернул мою голову.

-Отец.. мне кажется он не пустит меня после того что произошло.

-Вообщем, ты собирайся пока, я щас-после этих слов парень чмокнул меня в губы и улыбнувшись на последок вышел из моей комнаты.

-слякоть/слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя