part 13

356 22 1
                                    

Как только мы вышли, я заметила Айгуль которая куда-то спешила.

Марат хотел побежать за ней но его схватил Адидас.

-Ты куда? -крикнула я и подбежала к девушке.

-Отвали-грубо произнесла брюнетка.

-Что? стой. -я схватила её и развернула к себе.

-Это ты всё рассказала да?! подруга-выделив последнее слово она меня толкнула.

Я пошатнулась и не удержав равновесие чуть упала но сразу же поднялась.

Поднявшись в зал я нахмурилась и обошла всех взглядом.

Увидев Турбо и его телку я подошла к ним и нахмурившись сжала губы.

-Что ты своей шкуре наплел-сказала я кивнув.

-Ты офигела? еще раз меня так назовёшь кровью харкаться будешь-пригрозила та.

-Сбавь обороты, шкура-выделив последние слова я ухмыльнулась, та в свою очередь схватила меня за волосы и начала тягать.

Я протянула руку и схватив её за хвост откинула её голову назад, она чуть не упала и я смогла выбраться из её хватки попутно дав ей подщечину от чего она упала.

Я хотела пнуть её но сзади меня схватили за руки и отвели.

-Отпусти, вы че тут совсем попутали-кричала я.

-Тихо, Тихо -начал Андрей.
-А если с твоей дурой так? ты бы че сделал а? Валера, спрятался бы у неё под юбку и ничего подобного-кричала также я.

-Да? а че ты за эту Айгуль заступаешься? может тебя там тоже расчехлили, а мы сейчас все с тобой тут пляшем, ничего не зная-начал Валера

-Отпусти-крикнула последний раз я и Андрей расслабил руки.

-Ты сейчас серьезно? -спросила я.
-Да, тогда почему ты не слова не говоришь? вообще ничего что там было, следовательно тебя тоже отчихвостили-улыбаясь проговаривал Валера.

-Нет, че ты несёшь. Между прочим это из-за вас я лежала и захлебывалась в собственной крови, из-за вашего блядского могнитафона, а ты сейчас стоишь и как полная тварь приписываешь мне то, что никак ко мне не относится-перекривала музыку я.

Турбо усмехнулся.
-А че тогда трясет то всю? -не унимался тот.

-Прекрати. -послышалось от Марата.

-слякоть/слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя