part 8

373 17 1
                                    

С того момента прошло целых 4 дня, все эти 4 дня прошли паршиво.

Школа музыкалка да хмурый отец.

Узнав что Кащея отшили, да услышав почему отец впал в отчаяние, не думал он что его друг детства до такой степени понизиться что его скорлупа перестанет уважать.

Отец каждый день сидел около окна и вспоминал моменты, в чем-то винил себя что где-то упустил, я каждый раз пыталась утешить его, но кроме пронзительного взгляда ничего в ответ не получала.

Человека который мой отец считал приоритетом и мог на него положиться на деле оказался полным дерьмом.

Отшив Кащея универсамовские пришли к тому что стали часто звонить моему отцу и просить о советах, он конечно никак не касался их делюги и тому подобного, ведь человек он уже взрослый у него есть дочка и работа как-никак но это не мешало занять место Кащея, и чувствовать себя старшим.

Пацаны лишь полагались на отца, что правильно делали, ведь он очень жалеет что оставил свое ОПГ в Ленинграде, но там он точно уверен что его не подведут, ведь Тамбовские люди деловые, весь город трещит по швам когда речь заходит о их группировке, поэтому бояться там особо не за чего.

Что можно сказать об Андрее.. все эти 4 дня он не появлялся не в школе, не в музыкалке, иногда я выходила на прогулку с Айгуль что-бы как-то отвлечься.

Пятое утро я просыпаюсь не зная что там с Андреем случилось и почему он не выходит на связь, сегодня воскресенье а это значит что есть время на отдых.

Лежав на кровати я смотрела в потолок не о чем не думая, из моей медитации меня вырвал стук в окно.

Жила я на 3 этаже, врядли это человек или птица, встав с кровати я заглянула в окно и увидела Андрея, парень стоял спрятав руки в карманы.

Кинув еще один снежок он махнул рукой мол «выходи»

Я сразу же подорвалась с места, одев джинсы я напялила кофту, после чего накинула пальто следом надев сапоги и платок на голову.

Прыгая по ступенькам я неслась вниз, выбежав я подошла к Андрею.

В ту же секунду он меня обнял, я его конечно же обняла в ответ.

Отстранившись я посмотрела ему в глаза и нахмурилась.

-Слушай, мы там видео салон открываем, не хочешь помочь? -кивнул он.

-слякоть/слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя