Утро начинается с того, что я проспала первый урок, а отец меня даже не разбудил.
Забегая в школу я заметила что опоздала не одна, тот блондин тоже спеша переодевал ботинки.
Прозвенел звонок на перемену, я плюхнулась на лавку тяжело дыша, это проигрыш.
Голубоглазый тоже перестал торопиться, повесив свои вещи, он кинул взгляд на меня, после чего направился на выход.
Но не успел парень выйти как перед ним превстал тот кудрявый из автобуса еще с двумя пацанами.
У них произошла стычка, как я поняла толстый вымогал деньги у блондина, угрожая.
Тот пытался отстоять свои права, но ему быстро прописали в фанеру те двое что стояли рядом с жирным.
Я лишь сидела и не знала как предотвратить это.
-А не принесешь, так будет каждый день-послышалось от кудрявого после чего он развернулся и стал уходить.
-Не по пацански-осудила я.
Кудрявый посмеялся.
-Еще бы баба что-то понимала в этом.Вот же урод.
-Баба понимает, да по более тебя, любому тут известно, что ты кроме как жиром трясти не на что не горазд, ибо почему своих дружков поднапряг, гнида. -скалилась я.-Рот закрой, иначе рядом с этим чушпаном поляжешь-уже пыхал от злости кудрявый.
Я вскинула брови, после чего отошла, спорить с этим животным бессмысленно.
Тот в свою очередь что-то сказал своим дружкам и скрылся.
Я посмотрела на того блондина, он сидел на полу, вытирая кровь с лица.
-Не размазывай, может в медпункт? -подошла к нему ближе я.
-Не, все нормально-сказал он, после чего поднялся.
Я оглядела его, воротник рубашки был смят, поэтому я поправила его легкими движения, после чего кинула взгляд ему в глаза и отошла.
-Благодарю-кивнул он, после чего скрылся в уборную.
Я поднялась на урок.
Сегодня было 7 уроков, на один из которых я опоздала, остальные 6 прошли скучно и проходили максимально медленно.После школы я зашла домой, перекусила и направилась в музыкалку, по дороге встретившись с Айгуль.
Каково мое удивление когда я узнала что тот блондин играл на пианино и тоже пришел на это прослушивание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-слякоть/слово пацана
RomanceНе удивительно, но в слове любовь нет столько чувств как в слове боль, неужели все настолько черевато? Нет, все даже прекрасно, просто надо почувствовать любовь в перемешку с болью, поэтому в этой истории будут именно эти два чувства. Будьте готов...