part 6

419 13 1
                                    

-Мне известно о потасовке в дк, почему ты мне не рассказываешь?-начал отец.

-Я хотела рассказать, времени не было-сказала я и укрылась в одеяло.

-Не гони, я конечно рад что закончилось все хорошо, но, на подобные мероприятия ты больше не ходишь, надеюсь я ясно изложил. -после этого отец двинулся.

-Что? нет, или ты мне предлагаешь как царевне в темнице сидеть-вскочила я.

-Зато живая-продолжил отец.

-Ты такими понятиями всю жизнь меня кормишь, вечно придешь с бошкой пробитой, и одна отговорка «зато живой» а там мне ничего не сделают. -кричала я.

Отец вздохнул и хлопнул дверью в мою комнату, настроение пропало.

Так я и уснула с плохим настроением.
На утро я встала как обычно умылась и собралась в школу.

Конечно же Андрея там не было,
отучившись 5 уроков я решила уйти сказав что у меня болит голова.

Придя домой я увидела что отец разговаривал по телефону.

-Да ладно, сейчас буду-мужчина явно был на эмоциях.

-Ты куда? -спросила я.

-По делам-ответил кратко тот.
-К пацанам, да-хмыкнула брюнетка.
-Угадала -строго произнес отец обуваясь.

-Я с тобой-кинув ранец на пол я стала ждать отца.
-Куда ты со мной Вилен, там дела которые тебя касаться не должны-повышая голос мужчина накинул куртку и стал выходить.

Я проскочила за ним.
-Потому-что кое кто, пытался стащить у меня недавно пакеты и мне известно что это один из твоих пацанов-шла за отцом я.

-Вот же сука, там ребенка убили понимаешь? -кричал уже тот.

-Понимаю, я вчера была с ними мы ходили к нему, бедный Миша-добавила я.

Отец тяжело вздохнул после чего мы пошли молча.

Мы прошли на хату и в отдельной комнаты услышали голоса.

-Тут сиди-толкнул меня отец, я упала на тренажер стоящий снизу.

Отец пошел в ту комнату, там я узнала лишь Кащея, остальные были неизвестны, они стали о чем то болтать.

Было скучно пока не зашли остальные пацаны, а именно Адидас, Турбо, Зима, Андрей, Марат и тот самый Кирилл

-Привидите мне этого пацана, который знает че там с Ералашом стряслось-крикнул Кащей.

-слякоть/слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя