part 4

493 17 0
                                    

-Вилен, ты не обижайся на вчерашнее, пожалуйста, мне очень стыдно за свое поведение. -мы остановились и я посмотрела на парня, который не отрывал свой взгляд от моих глаз.

-Да, все хорошо, я не держу зла на тебя. -после этих слов девушка развернулась и пошла дальше.

Парень прибавил шаг и выхватил у брюнетки скрипку улыбнувшись, последовал за ней.

-Сегодня в дк дискотека будет, пойдешь со мной? -парень кинул на меня взгляд.

-Подумаю, отец может не отпустить-ответила я.
-Решим-кивнул тот и улыбнулся.

Мы дошли до моего дома.
-До встречи-сказал блондин.
-Надеюсь-ответила я и взялась рукой в скрипку что-бы забрать.

Но Андрей не отдавал её мне, лишь стоял и смотрел в мои глаза вжавшись в землю.

Мы стояли друг на против друга схватившись оба за скрипку и не отводя взгляда, я будто таяла смотря в его глаза.

Таяла, пока кругом лежал снег и пробегал мороз.

Мне стало неловко поэтому я начала дергать руку.

-А, держи конечно-опомнился тот и отошел.
Я развернулась и стала удаляться пытаясь сдержать смех.

Забежав в квартиру я опять глянула в окно на уходящего Андрея и улыбнувшись во все зубы села за уроки.

Сделав их я пошла перекусить так как проголодалась.

Время уже 7, отца все еще нет.
Покушав брюнетка вошла в свою комнату и открыв шкаф стала выбирать что-бы ей надеть на дискотеку.

Заморачиваться не хотелось, одев джинсы девушка одела водолазку а на верх ветровку фиолетово синих цветов.

Волосы девушка расплела и расчесала, они были у неё до пояса и красиво блестели.

На всякий случай одев резинку на руку девушка услышала как входная дверь хлопнула, видимо отец пришел.

-Дочь ты дома? -крикнул мужчина.
-Да пап, я тут-я вышла к нему.

Он на секунду замер после чего продолжил снимать верхнюю одежду.

-Я на дискотеку, можно? -подняла брови я.
-С кем? -нахмурился тот.
-С Айгуль-кивнула я.

-Еще кто-нибудь будет?
-Пацаны твои.
-Иди, только аккуратнее там. -взлохнул отец.

-Спасибо папуль-поцеловав его я накинула пальто после чего надела сапоги.

-слякоть/слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя