На утро я направилась к Марату.
Стоя около его двери я не решалась постучать, что-то отталкивало.
Но все же я решилась и стукнув пару раз по поверхности двери за ней послышались шорохи, после чего мне быстро её открыли.
-Здраствуйте-сказал по всей видимости отец Марата.
-Добрый день, я к Марату. -быстро произнесла я.Мужчина вздохнул и отошел от прохода дабы приглашая меня.
Я аккуратно прошла в квартиру оглядывая все вокруг.
-Марат! тут к тебе-крикнул мужчина, из-за угла вышла темноволосая женщина, приятная внешность, кудрявые темные волосы.
-Здраствуйте-кивнула я.
Женщина кивнула в ответ и улыбнулась.
-Проходи, я чая налью-сказала та.
-Марат! -крикнул еще раз отец.Рядом с ними появился брюнет, его угрюмое выражение лица говорило о его состояние в данный момент.
-Нет, спасибо, я только кое что спросить-ответила на вопрос его мамы я.
Марат поднял голову и кивнул чуть вправо мол «пошли»
Я быстренько разулась и сняла пальто, поправляя кофту я направилась за Маратом.
Мы зашли в его комнату, повисло неловкое молчание, я закрыла за собой дверь после чего застыла на месте.
-Не боишься ко мне приходить? -спросил меня парень, от чего я еще больше впала в ступор.
-Чего мне бояться? -аккуратно спросила я.
-Ну.. может сядешь? -сглотнул тот.
Я нервно кивнула и подошла к кровати которая стояла напротив кровати Марата, присев на неё я положила руки на колени.
-Ну так, почему я должна бояться?-переспросила я.
-Не рассказали значит-отвел взгляд тот.
Я вскинула брови.
-Меня отшили.Мои зрачки расширились я скинула руки с ног чуть-чуть отпрыгнув.
Брюнет ухмыльнулся.
Я встала со своего места, парень повторил мои действия и подошел ко мне.-Ты знаешь..? про Айгуль-спросила я.
Тот лишь кивнул зажимая губы.Я не знала что дальше говорить, немного постояв я лишь резко обняла его, кладя руки ему на спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-слякоть/слово пацана
RomanceНе удивительно, но в слове любовь нет столько чувств как в слове боль, неужели все настолько черевато? Нет, все даже прекрасно, просто надо почувствовать любовь в перемешку с болью, поэтому в этой истории будут именно эти два чувства. Будьте готов...