part 1

1.1K 25 6
                                    

Долгая дорога так утомила что кроме того как смотреть за руками отца которые с неопределенной легкостью поворачивали руль, ничего не хотелось.

Спина уже затекла, голова раскалывалась

Переезд который никак не устраивал девочку по имени Вилена, организовал отец, причиной стали какие-то неотложные дела.

Проще говоря, главная героиня переезжает из Ленинграда в Казань, потому-что у её отца появились планы, а так-же незаконченные дела.

Кстати немного об отце.
Зовут его Иван, ему 33 года, он состоит в одной из крупнейших группировок Ленинграда «Тамбовская» являясь в ней старшим.

-Вилен, ты же понимаешь что сюда я еду не для прохлождения, а значит тебе придется временами жить у тети. -посмотрел на меня через лобовое отец

Мать умерла еще 6 лет назад, остановилось сердце во сне, врачи размахивая руками не могли предположить причину.

-Надеюсь твое «временами» не превратиться в «навсегда»-буркнула брюнетка.

-Только давай без гомона, сама мою занятость знаешь. -отвел взгляд тот, это значило что разговор окончен.

Наконец доехав, я выскочила из машины и потянулась выпрямив спину.

Отец достал сумки и понес в новую квартиру.

Открыв дверь, мужчина проник внутрь, я проскользнула за ним

В нос ударил запах пыли, включив свет мы оглядели помещение, квартира была достаточно светлой и просторной, пренодлежала она раньше родителям отца.

Отец все детство провел в Казани с мамой папой и сестрой, родителей у того давно не стало, а сестра осталась в Казани, родила детей, завела семью.

Живши в Казани до 18 лет, отец входил в ОПГ «универсам» , вместе со своим другом они подтягивали других пацанов, вообщем в таком молодом возрасте он считался тут старшим.

Приняв единогласное решение, что вся уборка останется на завтра мы легли спать.

Уснула девушка достаточно быстро, так как устала от такой длительной дороги в течение суток.

Уже на утро были слышны шорохи, грохоты, да звон воды, это означало что отец куда-то собирается.

-Подъем-громко произнес отец натягивая черный как смоль свитер.

-Что, куда? -сожмурилась я.

-слякоть/слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя